Австрийский мотоэнтузиаст Энди из города Маунт Бьюти в течение 12 лет владеет байком Ducati 900SS 2002. Энди приобрел его у официального дилера совершенно новым. За все время его байк несколько раз подвергался тюнингу, но потенциал для апгрейда еще остался… Владелец этого Ducati 900SS 2002 не классифицирует его кафе рейсером – ему ближе определение кафефайтер, поскольку он унаследовал некоторые черты у кафе рейсера и стритфайтера.
Энди признается, что он не создавал мотоцикл, который бы понравился всем – его байк на любителя. Что же изменилось в данном Ducati 900SS 2002 за 12 лет? Приведем перечень изменений:
- Рама и другие компоненты перекрашены синей порошковой краской; двигатель и крышка сцепления перекрашены в синий, как и консольный маятник и другие мелочи;
- Установлена анодированная вилка;
- Установлен комплект армированных тормозных шлангов;
- Двигатель подвергся капитальному ремонту, установлена головка цилиндров Andrew Hallman с поршнями высокой степени сжатия JE, комплект патрубков TPO Beast с фильтрами K&N, а также облегченный маховик от Power Commander;
- Стоковый выхлоп заменен на высокопроизводительный Quad D Ex-Box;
- Установлено новое крепление топливного бака и карбоновый задний подрамник;
- Вилка подверглась капремонту и установлены новые траверсы;
- Стоковый маятник заменен на аналог от Ducati Monster 2005;
- Установлены ручки с подогревом;
- Установлен новый комплект проводов и цифровая приборная панель;
- Позаимствован ветровик у Ducati Multistrada;
- В новом переднем подрамнике спрятана вся электроника и маленький аккумулятор Shorai.