Токийское ателье Iron Pirate Garage занялось апгрейдом культового итальянского супербайка Ducati 999. Прежде мы ни разу не писали о работах японских мастерских, но, как оказалось, на мировой арене мото-тюнинга и кастомайзинга они не пасут задних.
Управляет конторой Iron Pirate Garage всесторонне развитый механик Кастальди. Он по совместительству электрик, сварщик, кузнец, токарь и т.д. Едва ли в этой мастерской найдется работенка, которая ему не под силу. В проекте подготовки стритфайтера Ducati 999 Pirete Edition, Кастальди руководствовался советами легендарного Пьера Тербланша, сейчас работающего на компанию Royal Enfield.
Несмотря на 3 титула и 63 победы в гонках, за свою гоночную карьеру байк Ducati 999 так и не смог завоевать сердца дукатистов. Вероятно, этому помешал слишком радикальный дизайн в сравнении с моделями 916, 996 и 998. Понимая этот промах, компания Ducati поспешно выпустила байк 1098, который по духу оказался ближе к 916, недели к 999.
В любом случае Ducati 999 имеет очень классный и интересный дизайн, над которым не прочь поработать современные кастомайзеры. На фотографиях запечатлен байк Ducati 999 Pirate Edition, подготовленный под началом Кастальди. В Iron Pirate Garage предпочли не разглашать детальные сведения об этом проекте, поэтому у нас не остается иного выбора, как самостоятельно изучать элементы байка по фотографиям.