Мотоцикл – это не лучший вид транспорта для езды по снегу или льду. Но как показывает практика, имея хорошую шипованную резину, можно смело ездить на байке и по снегу, и по льду. Таких экстремалов в мире не очень много, да и никто из производителей шипованной резины не берется гарантировать их безопасность. Без сомнений, для зимних покатушек байкер должен быть опытным, а главное – уверенным в своей технике. Большинство ездит по снегу на байках категории эндуро, но в редких случаях они не брезгуют и спортбайками.
Паоло Тесио один из таких экстремалов, которые не прочь покататься на байке зимой. Он поделился своим видением того, каким должен быть зимний байк, изложив его в виртуальном концепте стритфайтера Ducati Monster. Концепт Паоло приспособлен к гонкам в самых неблагоприятных для того условиях и имеет чрезвычайно агрессивный дизайн.
По мнению Паоло Тесио, чтобы иметь хорошее сцепление со снегом или льдом, зимний мотоцикл должен иметь большое заднее колесо, а не только шипы. В то же время, опытные байкеры, имеющие опыт езды по льду на шипованной резине, говорят, что управлять мотоциклом на льду чрезвычайно тяжело, в особенности на снегу или разрыхленном льду. Поэтому шипованный мотоцикл Ducati Monster от Паоло Тесио имеет сильно нагруженное переднее колесо, чтобы получить как можно большее пятно контакта для заднего колеса. Итогом трансформаций от Паоло стала максимальная тяга и хорошее сцепление.