Рассекречены первые фотографии «заряженного» седана Cadillac CTS-V новой генерации, ставшего самой мощной моделью в истории Cadillac. Спортивная четырехдверка готовится к публичной премьере в середине января в рамках Детройтского автосалона. Новинка обещает стать конкурентом для BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG S. Далее в галерее фото Cadillac CTS-V нового поколения.
В предыдущем поколении Cadillac CTS-V также трудился 6,2-литровый мотор V8, но тогда он развивал 564 л.с. мощности и 747 Нм крутящего момента. Под капотом новой модели этот двигатель LT4 развивает 640 л.с. мощности и 855 Нм тяги, что на 10 л.с. и на 26 Нм тяги меньше, чем под капотом Chevrolet Corvette Z06. В случае с CTS-V двигатель спарен с восьмидиапазонной АКПП с возможностью переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
Как сообщает Baccarat Online, с места до 96 км/ч новый спортседан от Cadillac разгоняется за 3,7 секунды и развивает 322 км/ч максимальной скорости. К примеру, BMW M5 с ее 560-сильным двигателем делает этот же разгон за 4,4 секунды, а ее «максималка» ограничена планкой 250 км/ч.
Спортседан Cadillac CTS-V оснащен спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control новой генерации, способной менять жесткость на 40% быстрее. В новинке покупателей ждет модернизированный руль и дифференциал повышенного трения.
Кроме того, в седане установлены шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 390- и 365-миллиметровыми дисками на передней и задней осях соответственно. Также покупателям CTS-V подготовлена противобуксовочная система Performance Traction MANagement с четырьмя предустановленными режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow.
В сравнении с обычным «заряженным» седаном CTS, сегодняшняя новинка имеет агрессивную переднюю часть кузова, расширенные воздухозаборники, карбоновый капот, иные боковые «юбки», задний спойлер и четыре патрубка выпускной системы. Этот набор дополняется 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками с «резиной» Michelin Pilot Super Sport.
Салон Cadillac CTS-V подкупает спортивными кожаными сиденьями Recaro, карбоновыми вставками, а также мультимедийным комплексом CUE на основе 12,3-дюймового сенсорного дисплея. Желающие смогут заказать стереосистему Bose и систему Performance Data Decorder для записи телеметрии на треках.
Продажи Cadillac CTS-V на рынке Северной Америки начнутся в конце лета 2015 года. О ценах пока ничего не сообщается.