Volkswagen представил в Бразилии новую спецверсию хэтчбека Polo Track под названием Robust, которая была «разработана и испытана совместно с клиентами из сельскохозяйственного сектора». Хотя для фермерского использования больше подходят пикапы вроде Saveiro или более крупный Amarok, Polo Robust служит более компактным и доступным вариантом.
Этот небольшой хэтчбек отличается увеличенным дорожным просветом и рядом дополнительных аксессуаров, которые могут пригодиться при работе в поле.
Внешне бразильский Volkswagen Polo Robust похож на стандартный Polo Track, но стоит немного выше благодаря поднятой передней и задней подвеске. Это улучшение позволяет ему передвигаться по более сложным покрытиям, например, по гравийным дорогам, хотя он по-прежнему остаётся исключительно переднеприводным (FWD). Единственным другим визуальным отличием является надпись «Robust» на задней двери. К другим стандартным функциям относятся 15-дюймовые стальные диски с чёрными колпаками, тонированные задние фонари и прочные бамперы, которые уже входят в комплектацию обычного Polo Track.
Помимо увеличенного клиренса, фермерский VW Polo Robust предлагается с двумя дополнительными пакетами аксессуаров, повышающими его практичность и устойчивость к сельскохозяйственным условиям. Первый пакет включает виниловые чехлы на сиденья, резиновые коврики и защитную решётку радиатора, которую компания рекомендует специально для сельской местности и ферм. Второй пакет расширяет первый, добавляя резиновый коврик в багажник и фаркоп для буксировки небольших прицепов или другого оборудования.
Под капотом нет ничего нового — 1,0-литровый атмосферный двигатель MPI flex мощностью 83 л.с. / 62 кВт и крутящим моментом 101 Нм. Этот двигатель остаётся единственным вариантом как для Polo Track, так и для Robust, и работает исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность на передние колёса. Название «flex» означает, что силовой агрегат может работать как на бензине, так и на этаноле.
Для тех, кто не следит за новостями Volkswagen на южноамериканских рынках, Polo Track дебютировал в 2022 году как доступный субкомпактный хэтчбек, сменивший популярный на местном рынке хэтчбек Gol. Расположенный в бразильской иерархии ниже стандартного Polo по цене и функциям, Polo Track отличается переработанными бамперами, слегка изменёнными блоками освещения и более простым салоном.
Маленькие хэтчбеки давно служат лёгкими коммерческими автомобилями начального уровня благодаря их доступности, компактным размерам и практичности. Ранее в Европе Volkswagen предлагал вариант Polo Van, основанный на модели предыдущего поколения. Эта версия заменила задние окна закрытыми панелями и имела двухместный салон, а также вместительное грузовое отделение.