Volkswagen Group систематически укрепляет свой опыт развития соглсано стратегии «В Китае для Китая». Для реализации данной идеи Volkswagen расширяет свой завод в Хэфэе на востоке Китая, превращая его в современный центр производства, разработок и инноваций. Рядом с заводом есть испытательный полигон и гоночная трасса. Таким образом, в очень скором времени любители автогонок смогут понаблюдать за гонками. А любители спортивных прогнозов при помощи БК 1хбет имеют возможность и заключить пари на заезды.
Сердцем азиатских разработок является китайская технологическая компания Volkswagen (VCTC) – крупнейший центр разработки концерна за пределами Германии, специализирующийся на интеллектуальных, полностью подключенных транспортных средствах. VCTC стремится сократить время вывода на рынок транспортных средств и комплектующих на 30 процентов за счет эффективных процессов разработки и использования передовых технологий. В результате Группа сможет лучше использовать динамику роста китайского рынка. Хаб также берет на себя ключевые задачи развития, в том числе развитие локальной электрической платформы для сегмента начального уровня. Новая платформа, созданная на основе модульной матрицы электропривода (MEB) Группы, призвана открыть новые сегменты рынка в Китае. С 2026 года платформа станет основой для дополнительных автомобилей с аккумуляторным питанием (BEV), специально адаптированных к пожеланиям китайских клиентов. Время разработки, составляющее всего 36 месяцев, примерно на треть короче предыдущих сроков Volkswagen Group.
Ральф Брандштеттер, член правления Volkswagen AG в Китае, сказал: «Благодаря нашей стратегии «в Китае, для Китая» мы полностью интегрируемся в промышленную экосистему Китая. Это позволяет нам еще быстрее адаптировать нашу продукцию к потребностям китайских клиентов. В динамичной рыночной среде высокие темпы развития имеют решающее значение для конкурентоспособности. Китайская технологическая компания Volkswagen в Хэфэе является центральным связующим звеном между всеми нашими совместными предприятиями и нашими китайскими партнерами, что позволяет нам принимать все решения по продуктам для Китая непосредственно в Китае и быстро выводить их на рынок. Это повышает эффективность, ускоряет разработку и оптимизирует структуру затрат».