«Мы довольны рыночным успехом наших сильных брендов и моделей. Положительно, что все основные бренды во всех регионах растут. Мы решительно продвигаемся вперед в преобразовании. В 2023 году мы поставили клиентам на 35% больше электромобилей. В этом году мы также находимся в хорошем положении благодаря многочисленным привлекательным новым продуктам, несмотря на текущие проблемы», — говорит Оливер Блюм, генеральный директор Volkswagen Group. Нынешний год тоже важен для компании, которая собирается увеличить привлекательность бренда благодаря участию в гонках F1. Для тех, кто собирается не только понаблюдать за этим событием, но и попробовать себя в спортивном прогнозировании, источник предлагает скачать приложение БК Parimatch. С его помощью можно будет отслеживать актуальные коэффициенты.
Хильдегард Вортманн, член расширенного исполнительного комитета по продажам группы, добавляет: «В прошлом году мы добились хороших показателей поставок, учитывая геополитическую и макроэкономическую ситуацию. Мы росли быстрее, чем весь рынок, и немного увеличили нашу долю на мировом рынке. Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов и розничных партнеров, а также всю глобальную команду за этот успех».
В Европе поставки выросли особенно резко — на 19,7%, до 3 774 500 автомобилей. Из них 472 400 автомобилей имели полностью электрический привод, что на 34,2% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, доля BEV в общем объеме поставок выросла до 12,5% после 11,2% в 2022 году. «Фольксваген» снова стал лидером рынка BEV и увеличил долю рынка в этом сегменте.
В Западной Европе рост был еще более выразительным и составил 20,6%. Здесь 3 271 000 клиентов получили автомобиль марки «Фольксваген». В Германии, внутреннем рынке Volkswagen Group, поставки выросли на 15,1% до 1 185 100 автомобилей. В Центральной и Восточной Европе приобретено 503,5 тыс. автомобилей, что соответствует росту на 13,9%.
В Северной Америке Volkswagen Group также значительно увеличила свои поставки — на 17,9% до 993 100 автомобилей.
На долю США приходится наибольшие покупки (713 100 автомобилей). Это соответствует увеличению на 13% по сравнению с предыдущим годом. Полностью электрические модели также стали важным драйвером роста, увеличившись на 60,8% до 71 000 автомобилей. Таким образом, доля поставок BEV выросла до 10% после 7% в предыдущем году.