Новый хэтчбек Volkswagen Golf с дизельным мотором TDI в модификации BlueMotion проехал на одном баке 1 602 км, пройдя маршрут из Нанта во Франции в Копенгаген в Дании. Пробег самого экономичного «Гольфа» зафиксировал эксперт немецкой компании DEKRA (проводит независимые экспертизы).
Для испытания предоставлена серийная модификация Volkswagen Golf TDI BlueMotion. Стандартный 50-литровый бак автомобиля заправили под завязку и опечатали в Нанте в присутствии специалиста DEKRA. На всю поездку у малолитражки ушло 20 часов 45 минут. По всему маршруту бортовой компьютер автомобиля показал средний расход топлива 2,92 литра на 100 км пути. На весь маршрут хэтчбек израсходовал 46,92 литра дизтоплива. Это выяснили уже не через компьютер «Гольфа», а путём долива в бак топлива до полного.
Самый экономичный Volkswagen Golf комплектуют 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 110 л.с. и 250 Н м. На тестовом автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме общего оснащения в машине есть базовая система старт-стоп и система рекуперации энергии при торможении. Версия имеет заниженный на 15 мм клиренс и дополнительные кузовные элементы, способствующие снижению лобового сопротивления воздуху. Некоторые аэродинамические элементы даже специально созданы для того, чтобы улучшить охлаждение тех или иных агрегатов под капотом. Ещё одно важное преимущество нового экономичного «Гольфа» состоит в использовании шин с пониженным сопротивлением качению. По паспорту хэтчбек расходует 3,2 литра дизтоплива на 100 км пробега.
Самый экономичный хэтчбек Volkswagen Golf TDI BlueMotion можно купить в Германии с лета 2013 года.
Абсолютный рекорд топливной экономичности в Европе установил норвежец Кнут Уитиль в компании с Хенриком Боркгервинком, которые за 46 часов проехали 2 536,4 км на дизельном Ford Mondeo, и всё это на одном баке топлива. Их автомобиль показал средний расход топлива на уровне 2,79 литра на сто километров пробега.
Но самым экономичным автомобилем мира сегодня считается дизельный Volkswagen Passat, преодолевший 2 601 км на 73 литрах солярки.
Напомним, аналогичный дизель Polo BlueMotion не оправдал ожиданий компании, а на Пекинском автосалоне представлен представительский седан Фольксваген Фидеон рестайлинг. Также сообщалось, что вышел Volkswagen Up! с пакетом R-Line.