Bugatti прощается с гиперкаром Chiron мощностью 1 500 л.с. Последний представитель этой серии построен и готовится к доставке состоятельному предпринимателю в Канаду, который ждал этот автомобиль последние два года. Что интересно, автомобиль сошёл с конвейера завода Bugatti в Мольсхайме во Франции ещё в октябре 2023 года, а до текущего дня он проходил обязательную серию заводских испытаний. Таким образом, завод Bugatti начинает свою подготовку к производству следующего гиперкара, а конвейер Bugatti Chiron остановлен навсегда.
Роскошному суперкару ещё предстоит пройти некоторые улучшения по списку, прежде чем он отправится в путь. Последний Bugatti Chiron выполнен в чёрном цвете Nocturne с контрастными медными акцентами. По просьбе клиента на подковообразной решётке красуется цифра 16.
Счастливчик, который получит последний Bugatti Chiron мощностью 1 500 л.с. – канадский предприниматель Билал Хайдри. За последние несколько лет он несколько раз встречался с командой Bugatti на заводе во Франции, чтобы убедиться, что все выполнено в соответствии с его пожеланиями. На порогах красуется надпись «The final 1,500 hp Chiron».
Он называет этот автомобиль своим «самым большим достижением на сегодняшний день». «Я водил все автомобили мира»,– говорит он. «Но Chiron просто вне этого мира!», резюмирует он. Билал Хайдри утверждает, что он наделил «эту красавицу» ближневосточной роскошью и несравненной элегантностью. «Я не уверен, что канадские дороги готовы к такому уровню роскоши!»,– это его единственное беспокойство, согласно одному из его постов в Instagram.
Bugatti представила Chiron на Женевском автосалоне в 2016 году, после презентации концепта, предваряющего серийную модель, на Франкфуртском мероприятии ещё годом ранее. Французский автопроизводитель изначально поставил цель выпустить только 500 экземпляров данной модели, чтобы сохранить её исключительность.
За последние семь лет Bugatti выпустила несколько модификаций Chiron. Chiron Sport появился в 2018 году, а Chiron Super Sport 300+ был представлен год спустя. В меню также было несколько уникальных экземпляров.
Все представители серии оснащены четырёхтурбинным двигателем W16 объёмом 8,0 литров, который в базовой версии развивает 1 500 л.с. мощности и 1 600 Нм крутящего момента.
Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды, до 200 км/ч за 6,5 секунды и до 300 км/ч за 13,6 секунды. Однажды Chiron даже разогнали до 400 км/ч за 3,2 секунды во время теста, проведенного в 2017 году. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 420 км/ч или 375-380 км/ч без специального ключа, который предлагается за дополнительную плату. Автомобиль, безусловно, способен на большее. Но Bugatti утверждает, что ни одна шина серийного производства не выдержит нагрузки на таких скоростях.
Базовая цена Chiron составляет €2,4 миллиона, что примерно эквивалентно $2,6 млн. Это минимальная сумма, которую заплатил каждый покупатель данного автомобиля, включая господина Билала. Однако эксклюзивные пожелания могут прилично добавить к этой цифре.