Во всем мире найдется лишь несколько гоночных болидов, способных потягаться по выносливости с легендарным Porsche 917. Именно с этим болидом штутгартская спортивная команда завоевала две подряд победы на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах.
Построенный на основе Type 912, трековый болид комплектовали 12-цилиндровым двигателем в разных модификациях рабочего объема: 4,5, 4,9 или 5,0 литра. Это обеспечивало Porsche 917 разгоном с 0 до 100 км/ч примерно за 2,3 секунды, до 200 км/ч за 5,3 секунды и теоретическим максимумом на отметке 390 км/ч! Как несложно догадаться, перед нами крайне редкий и невероятно дорогой трековый болид. Но эксклюзивность нового фотосета не заканчивается редкостью Porsche 917, ведь на фотографиях он запечатлен в компании с новеньким гиперкаром Porsche 918 Spyder, который при ограниченности серии 918 экземплярами тоже не назовешь массовым.
Интересно подметить и следующее: Ле-Манский болид из 70-х круче современного супергибрида, так как последний разгоняется до 200 км/ч примерно за 7,0 секунд. Это наглядная демонстрация того, что передовым гибридным технологиям в Porsche 918 Spyder еще рановато тягаться с классической механикой в Porsche 917 45-летней давности!
Фото Porsche 917 и Porsche 918 Spyder