К концу года многие компании готовят прощальные сюрпризы или занимательную статистику. Компания Porsche, например, распродала все суперкары 918 Spyder; компания Audi выпустила новое поколение кроссовера Audi Q7 и представила самый быстрый серийный хэтчбек Audi RS3 Sportback; компания Volkswagen сообщила о продаже 200 000 автомобилей за год в Великобритании, что стало абсолютным максимумом с докризисных времен.
Немало сюрпризов в 2014 году подготовило публике и отделение Porsche Exclusive, построившее за 12 месяцев просто огромное количество эксклюзивных моделей. С 2014 годом отделение кастомизации и персонализации штутгартской марки прощается красивым желтым Porsche Cayman S.
Важнейшим изменением в этом экземпляре Porsche Cayman S, конечно, стал уникальный цвет кузова, в который также выкрашены вентиляционные решетки на приборной панели, циферблат механических часов на центральной консоли, циферблаты спидометра и тахометра, окантовка сенсорного дисплея и частично центральный тоннель. Но эксклюзивность праздничного спорткара не заканчивается желтой отделкой. Он также индивидуализирован деталями из пакета SportDesing: на спорткар установлены несколько иные передний и задний бампера с глянцевыми черными вставками.
В целом инъекция желтого от Porsche Exclusive пошла на пользу лаконичному и очень простому в освоении кокпиту Porsche Cayman S, так что покупателям, определенно, понравится. Индивидуализированный спорткар оснащен стандартным 325-сильным двигателем, спаренным с семискоростной коробкой PDK.