Уважаемые друзья, роботизированная коробка DSG – это одна и самых технологичных коробок на сегодняшний день. Именно VAG начали делать первые самые быстрые и комфортные коробки в мире, а именно DSG. Все остальные бренды, такие как Ford, Mercedes, BMW начали копировать DSG. Эта коробка, это то, что сделало компанию Volkswagen индивидуальными, лучшими и первыми в мире.
Давайте разберем существующие виды коробок DSG. Эти коробки делятся на:
- сухие (с сухим сцеплением);
- и мокрые (с мокрым сцеплением, купающимся в масляной ванне).
Но как у всего совершенного есть и недостатки, не все типы этих коробок надежны. Сейчас объясним Вам, какие коробки считаются более выносливыми. А именно модификация DSG 6 ставилась на более дешевый сегмент авто с небольшим объемом, где не было большого крутящего момента. DSG 7 устанавливалась с сухим сцеплением, на этой коробке было семь ступеней передач. Они себя показали, как достаточно экономичные и комфортные коробки, но они были не так выносливы, как мокрые DSG 6. Сухие DSG ставились на 1.6 дизель, на 1.2 бензин, на 1.4 бензин, на 1.8 бензин, и порой на 2.0 бензин. емкие, выносливые двигатели ставились DSG 6. На наиболее крутые и сильные машины, такие как Volkswagen Golf R, ставились DQ 500 коробка DSG 6, а затем уже DSG 7 DL 382.
Следовательно, DSG 7 ходила без глобальных капиталовложений примерно 100 000 км, затем если автомобиль эксплуатировался в городском режиме, то он нуждался в замене сцепления или его регулировке. Потому что сцепление довольно быстро поднашивалось, так как машина работала на первой – второй передаче. Именно на этих передачах она начинала плохо работать, начинались пены или вообще передача переставала включаться. Если не знаете где в Киеве заменить сцепление на DSG – Mr. Driver производит ремонт любых модификаций DSG.
Также одна из распространенных проблем DSG 7 – это мехатроник. Почему именно мехатроник, потому что в нем устанавливалась гидроплита, которая шла немного не рассчитана на такое гидравлическое давление, и она просто лопалась от большого давления. СТО Mr. Driver ремонтирует мехатроники с гарантией, мы знаем, как решать этот вопрос так, чтобы больше к нему не возвращаться. Сервис Mr. Driver производит Ремонт DSG в Киеве всех модификаций.
DSG 6 более выносливая и более интересная коробка. К глобальным капиталовложениям она ходит примерно 200 000 – 250 000 км. Это почти в 2,5 раза больше, чем DSG 7.
Но при большей надежности, в ремонте она значительно дороже DSG 7. Если замена сцепления на DSG 7 (вместе с сцеплением) стоит порядка 500$, то замена сцепления со всеми вытекающими комплектующими на DSG 6 всегда стоила порядка 1000$. Стоимость ремонта DSG в Киеве, Вы можете узнать, связавшись с нашим специалистом по номеру телефона, указанному в “Контактах” на нашем сайте.
Несмотря ни на что, DSG одни из самых технологичных и крутых коробок на сегодняшний день. Ни одна коробка не даст вам такой комфорт как DSG.
Эти коробки хорошо ездят, но требуют своевременного обслуживания. Успех долговечности DSG и работа DSG – это правильное обслуживание. СТО Mr. Driver настоящие профи в этих коробках, потому что имеем огромный опыт работы с ними.