На протяжении более половины своей 80-летней истории компания RUF Automobile занималась ремонтом автомобилей Porsche и одновременно улучшала опыта вождения этими автомобилями с одобрения боссов из Штутгарта. Получив известность благодаря своим потрясающим творениям на базе кузовов и шасси Porsche 911, компания RUF приобрела статус полноценного автопроизводителя, внеся свой весомый вклад в сектор спортивных автомобилей.
Теперь легендарный тюнер и марка обосновалась в Соединённых Штатах и уже объявила о прибытии первого американского автомобиля, произведенного по американским спецификациям – модели RUF SCR 2024 года.
SCR – без преувеличения чудо инженерной мысли. Хотя он имеет очень похожий на Porsche профиль, это вторая модель от RUF, построенная с нуля. Автомобиль разработан на собственной шасси из углеродного волокна, разработанной компанией, с интегрированным каркасом безопасности для дополнительной жёсткости.
Эта современная платформа с задним расположением двигателя и механической коробкой передач является редкостью в современном дизайне спортивных автомобилей и представляет собой будущее бренда как производителя и «замечательный пример истории автомобилестроения».
На 2024 модельный год RUF SCR оснащается атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем RUF, развивающим 510 л.с. при 8 270 об/мин и 469 Нм крутящего момента. Эта впечатляющая мощность передаётся на задние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 320 км/ч.
Подвеска и тормозная система автомобиля являются ещё одним доказательством инженерного мастерства компании. Независимая подвеска всех колёс на двойных поперечных рычагах использует гоночные горизонтально-оппозитные койловеры с электронной регулировкой, в то время как тормозная система не менее совершенна и состоит из вентилируемых изнутри и перфорированных керамико-композитных дисков.
Дебютный SCR был представлен RUF North America в элегантной бело-кремовой окраске, дополненной чёрным и серым интерьером из алькантары. Кузов ручной работы полностью изготовлен из лёгкого углеродного волокна и оснащён фиксированным задним спойлером, спортивными зеркалами и встроенными дверными ручками. Все эти элементы предназначены для улучшения аэродинамики автомобиля. Веся всего 1 250 кг, SCR впечатляюще манёвренный, с заявленным временем разгона 0-100 км/ч 3,4 секунды.
Интерьер этого первого автомобиля оборудован ковшеобразными сиденьями RUF из углеродного волокна со вставками Pepita. По всей кабине можно увидеть красную строчку и красные логотипы RUF SCR, соответствующие красным суппортам и логотипам RUF на центральных замках. Электрические стеклоподъёмники, светодиодное освещение и полнофункциональная панель приборов с центральным спидометром также являются частью классического дизайна интерьера.
Владелец первого американского RUF SCR получил свой автомобиль 12 декабря. Всего автопроизводитель выпустит только 70 единиц RUF SCR 2024 года, и все они уже проданы, несмотря на семизначную цену. Неизвестно, сколько из них будет поставлено в США, но базовая цена на это инженерное чудо в Штатах составляет около $1,02 миллиона.
RUF North America располагается на территории The Concours Club, престижной гоночной трассы в Майами, Флорида. Новая штаб-квартира компании включает в себя выставочный зал и конфигурационный зал, и помимо того, что они помогают клиентам в доставке своих новых заказов американским покупателям, они также позволяют клиентам тестировать свои новые автомобили RUF на закрытой 4-километровой гоночной трассе сразу после их получения, как часть ритуала доставки.