Компания Volkswagen отказалась от экстремальной модификации R в семействе VW Polo. Об этом изданию De Telegraaf сообщили собственные источники в немецком концерне. Ранее появилась информация, что Volkswagen Polo R оснастят 250-сильным трубодвигателем и полным приводом. Была информация и о динамических характеристиках: такой хэтчбек мог бы разгоняться до ста менее чем за 6 секунд при 250 км/ч максимальной скорости.
Таким образом, самым быстрым в истории Volkswagen Polo останется R WRC, представленный миру в Монте-Карло два года назад. Псевдо-раллийный «Поло» оснащён двухлитровым турбированным двигателем мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Это обеспечило Volkswagen Polo R WRC динамикой разгона с места до ста за 6,4-секунды. Всего немецкая марка выпустила 2 500 хэтчбеков VW Polo R WRC.
Самой мощной в обновлённом семействе VW Polo является модификация GTI. В таком «хот-хэтче» под капотом установлен 1,8-литровый турбодвигатель, пришедший на смену 1,4-литровому мотору с двойным наддувом. В паре с ним может работать как шестиступенчатая «механика», так и семиступенчатый «робот» DSG. Он разгоняется до ста на 0,7-секунды дольше модификации R WRC, а максимальная скорость составляет 236 км/ч.
Напомним, ранее электрический Volkswagen e-Golf взяли на службу в полиции Германии.