Компания Mercedes-Benz окончательно рассекретила фотографии купеобразного кроссовера GLE Coupe, появлению которого предшествовал концепт Concept Coupe SUV. Весной выдвигалось предположение, что новинка получит название ML Coupe, но оно не оправдалось. Долгожданный конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz построен на базе внедорожника GLE, прежде проходившего под индексом M-Class. Старт продаж премиум-кросса от Mercedes намечен на начало следующего года. Далее в галерее фото Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе.
Габаритные размеры у Mercedes-Benz GLE Coupe составляют 4 900 мм в длину, 2 003 мм в ширину и 1 731 мм в высоту при колесной базе 2 915 мм. Это на 9 мм короче, на 14 мм шире и на 29 мм выше, чем у второго поколения BMW X6. Между осями у баварского купе-кроссовера на 18 мм просторнее.
Новый кроссовер компании Mercedes-Benz поступит в продажу с одной бензиновой битурбированной «шестеркой» в двух вариациях мощности и турбодизелем V6. Последним будет оснащаться модификация GLE 350 d. Агрегат на тяжелом топливе развивает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента: максимальная тяга доступна с 1 600 об/мин.
Бензиновым трехлитровым двигателем будут оснащать модификации GLE 400 и GLE 450 AMG. В первом случае битурбированный двигатель V6 развивает 333 л.с. и 480 Нм, а во-втором случае – на 34 л.с. и на 40 Нм больше. О динамических характеристиках Mercedes-Benz GLE Coupe пока что ничего не сообщалось, но это ненадолго: «живая» премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в январе.
Независимо от двигателя, новый купеобразный кроссовер укомплектуют девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом. Работа последнего в разных модификациях отличается: в вариантах GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в соотношении 50%/50%, а в варианте GLE 450 AMG на заднюю ось передается 60% момента.
Купеобразный кроссовер Mercedes-Benz в стандартном оснащении GLE 350 d и GLE 400 имеет пружинную подвеску. За доплату предлагается пневмоподвеска Airmatic с системой ADS Plus. Последняя предназначена для анализа данных о скорости движения, режиме работы управляющей электроники и угле поворота руля для самостоятельного изменения жесткости подвески по отдельности для каждого колеса.
В модификации GLE 450 AMG покупателей ждет система Dynamic Select, включающая пять предустановленных режимов работы электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. В первом режиме водитель волен настраивать силовую установку, подвеску и рулевое управление на свое усмотрение. В режиме Slippery электроника подстраивается для максимально безопасного движения по скользкому покрытию. В режиме Sport+ все системы купе-кроссовера настраиваются для активной езды. В разных режимах включаются свои настройки работы светодиодных фар и звука выпускной системы.
Опционально покупателям Mercedes-Benz GLE Coupe предложат мультимедийный центр Comand последней генерации с 8-дюймовым дисплеем, тачпадом, DVD-плеером и аудиосистемой Bang & Olufsen. Кроссовер в базе имеет 20-дюймовые колеса, а в модификации GLE 450 AMG – 21-дюймовые. Абсолютный максимум – 22-дюймовые колеса, доступные под заказ.
«Заряженную» версию GLE 63 Coupe AMG новая модель получила немного позже. В завершение публикуем видео тест-драйв Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе.