Для бренда с неопределенным будущим, оказавшегося на грани банкротства, Skoda неплохо держится. Точнее даже не держится, а процветает! Причины этого процветания очевидны: чешскому бренду помогло решение о продаже 30% акций концерну VW Group в 1991 году и последовавшее в 2000 году полное поглощение.
Вышесказанное подтверждает свежая статистика: ноябрь 2014 года выдался для компании Skoda лучшим в истории. За месяц чехи продали 90 200 единиц всех моделей, что на 10,1% лучше результата ноября 2013 года. С начала года Skoda продала во всем мире 955 300 автомобилей. Руководство компании не сомневается, что к концу года они продадут во всем мире более 1 млн автомобилей.
Гендиректор Skoda, господин Винфрид Вахланд сообщил журналистам, что его компания в этом году установит новый рекорд по продажам. Выпуск и продажа 1 млн автомобилей за год – это большой прорыв для Skoda и хороший повод для гордости.
Сильнейший толчок для достижения таких продаж обеспечило Skoda появление представительства в Китае: открытие этого бездонного рынка привело к увеличению продаж на 46,9%. В ноябре здесь было продано 26 800 автомобилей Skoda, а за 11 месяцев 2014 года – 250 600 автомобилей. Основной объем продаж в Китае приходится на новое поколение Skoda Octavia: в ноябре продажи модели подскочили на 112,4%.
Продажи Skoda в ноябре 2014 года:
- Octavia (36 400 ед.; +18.2%);
- Rapid (19 000 ед.; +30.5%);
- Fabia (12 600 ед.; -13.0%);
- Yeti (8 700 ед.; -1.3%);
- Superb (7 300 ед.; +3.0%);
- Roomster (2 700 ед.; -6.5%);
- Citigo (продается только в Европе: 3 400 ед.; +4.8%).