Компания «Транс-Логистик» отчиталась о результатах трехнедельных дорожных испытаний магистрального тягача Scania R410 с двигателем стандарта Евро 6, продемонстрировавшего рекордно низкий расход дизтоплива. Тесты проводились при поддержке «Скания Украина».
Изначальным условием поддержки тестов от официального представительства Scania в Украине было использование автопоезда в реальной системе доставки грузов по Украине. Тестируемый тягач оснащен 13-литровым дизельным двигателем Евро 6 развивающим 410 л.с. мощности. Дизельный агрегат с системой SCR специально разработан для использования в тягачах для магистральных грузоперевозок.
Технические решения двигателя просты: в нем нет ни турбины с изменяемой геометрией, ни EGR (система рекуперации отработанных газов). И что еще важней для украинских дорожных реалий, этот мотор не особо чувствителен к качеству дизтоплива. Получить рекордно низкий расход топлива в тестируемом Scania R410 удалось за счет системы автоматического переключения передач Scania Opticruise и вспомогательной системы торможения Scania Retarger.
Тестовый тягач Scania R410 оснастили GPS-системой Scania FMS, которая позволила проследить изменение основных показателей в течение всего времени испытаний. За период с 11 ноября по 02 декабря тягач проехал 8 960 км, отметившись на дорогах основных регионов страны с полезной нагрузкой автопоезда 22 тонны.
Минимальный показатель расхода 23,1 литра дизтоплива на 100 км пробега тягач продемонстрировал на трассе Житомир – Киев. На этом отрезке тягач Scania R410 двигался со средней скоростью 71 км/ч. Максимальный расход 28,5 л/100 км тестовый автопоезд продемонстрировал на отрезке Чернигов – село Бережнивка в Днепропетровской области. Здесь он двигался со средней скоростью 54 км/ч. В разрезе всех 8 960 км пробега, тягач расходовал в среднем по 24 – 25 литров солярки на 100 км.
Фото | Scania R410 с двигателем Евро 6
Источник: trucks1.com.ua.