У поклонников Bentley остаётся менее трех недель, чтобы разместить заказ на Continental GT и GTC с двигателем V8, поскольку легендарный двигатель больше не будет доступен после этой даты для европейских клиентов. Хорошая новость заключается в том, что оба автомобиля с указанным двигателем останутся в продаже на других рынках ещё некоторое время. Однако для Европы середина ноября ознаменует прощание с двумя чисто бензиновыми автомобилями и их давно признанным восьмицилиндровым мотором.
Чтя своё наследие и британский дух, Bentley не мог просто закрыть значительную страницу своего существования, не уделив должного внимания одному из самых известных двигателей бренда. По этому случаю специалисты из Mulliner создали пакеты стилизации для Bentley Continental GT и GT Convertible в обработке S и Azure. Юбилейные темы могут быть сконфигурированы как дополнения к последним в своем роде V8.
Пять интерьерных пакетов “Curated by Mulliner» остаются верными индивидуальной отделке, придающей роскошым купе и кабриолету от Bentley уникальный оттенок, созданный клиентом. Яркие цвета, вдохновленные природой, отличают эти пакеты от других творений Mulliner и доступны для всех моделей Continental GT и GTC V8. Независимо от того, выбираете ли вы роскошный комфорт Azure или спортивный характер S, стилистические опции можно дополнить внешними украшениями в виде различных комплиментарных хроматических акцентов.
Продолжая двадцатилетнюю традицию высокоиндивидуальной настройки для Continental GT, пакеты стилизации Mulliner, доступные для уходящего на пенсию двигателя V8, включают в себя яркие, впечатляющие оттенки, такие как Key Lime, Vivid Red, Mandarin, Klein Blue или Turquoise. В истинных традициях Bentley, на каждый пакет могут быть добавлены другие опции.
Поскольку Bentley всегда имела слабость к сложностям, пять визуальных пакетов черпают вдохновение в Матери-природе. Например, Key Lime назван в честь — угадайте чего — цитрусового фрукта, богатого витамином С. Предположительно, его ассоциация цвета и терпких, острых сенсорных восприятий должна заряжать энергией «путешествующую среду», которой станет Bentley с таким заказом.
Если покалывание вкусовых рецепторов и вызывание аппетитных реакций не совсем по вкусу водителю, то все становится еще лучше. GT и GTC S, всегда оставаясь спортивными эмблемами, получили свой Vivian Red из пигментов Эолийских островов Италии рядом с Сицилией. Если сама природа не может вдохновить на достаточно высокий опыт вождения Bentley, как насчет гиперприроды? Оттенок Klein Blue перенесен из утопической (и дистопической) сверхверсии нерукотворной реальности.
«Curated by Mulliner» означает не просто выбор цветов из воображаемого царства, но и контрастные спицы рулевого колеса и рычаг переключения передач, а также цветную тонкую полосу на отделке из шпона ручной работы. Многоцветные сиденья Mulliner поставляются с ковриками с высоким ворсом, контрастной микроокантовкой в выбранном клиентом цвете и лампами «Curated by Mulliner», которые включаются, когда пассажиры Continental GT входят или выходят из автомобиля. Спецификация Diamond Knurling Specification наполняет салон гравировками в ювелирном стиле на металлических деталях приборной панели, таких как воздуховоды.
Необязательный пакет внешнего стайлинга является дополнением к пакету внутреннего стайлинга. Он расширяет цветовую тему за счет полос на внешних зеркалах и обвесе, а также самовыравнивающихся центральных колпаков колес. Прощальное косметическое обновление Bentley Continental GT для двигателя V8 — это способ Bentley расстаться с вековой традицией эксклюзивной поршневой мощности. Когда в 2019 году британская компания отметила свое 100-летие, она также сместила фокус на будущее персональной автомобильной мобильности. И мы все знаем, что это означает – гибриды и полностью электрические силовые установки. Как логическое следствие, почтенный двигатель V8 медленно уступит место электромоторам.
К 2026 году весь модельный ряд Bentley будет состоять из подключаемых гибридов и электромобилей на аккумуляторах. К концу этого десятилетия размеренный рокот британских цилиндров останется в прошлом. В течение десяти коротких лет люксовая марка полностью превратится из крупнейшего в мире производителя 12-цилиндровых двигателей в бренд, выпускающий только электромобили.
Однако до тех пор уже сделан первый шаг с внедрением гибридной силовой установки в каждую из моделей автопроизводителя до конца 2023 года. Британцы максимально отодвинули этот момент, но теперь настало время. Сердце V8 Continental GT и GTC перенесет операцию по шунтированию.
После выхода первой полностью электрической модели Bentley в 2025 году — первого полностью углеродно-нейтрального автомобиля Bentley — компания будет предлагать исключительно подключаемые гибридные и электрические модели в своем ассортименте в 2026 году. К 2030 году гибриды спишут из ассортимента и останутся только электромобили. В прошлом останется шедевр автомобилестроительной инженерии – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, представленный в январе 2021 года, а он, в свою очередь, черпал вдохновение у самого первого V8 производства Bentley, вышедшего более 60 лет назад.
Конструкция из высокопрочного алюминиевого блока и двухканальные турбокомпрессоры, расположенные между рядами цилиндров (вместе с первичными каталитическими нейтрализаторами), являются лишь двумя из ключевых элементов для получения 550 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента – это то, что современные гибриды и электросиловые установки могут сделать «со щелчком пальцев». Но эти цифры никогда не будут звучать так же хорошо, как из прекрасного силового агрегата с V-расположением цилиндров.
Диаметр цилиндра и ход поршня 86×86 мм обеспечивают идеальное сочетание пиковой мощности и максимального крутящего момента, благодаря помощи металлургии и точного изготовления. При возвратно-поступательном движении легких поршней из сплава со скоростью до 20 метров в секунду (72 км/ч или 48 миль/ч) 150-микронное покрытие из сплава железа для втулок цилиндров испытывает большие нагрузки.
Двигатель может отключить четыре из своих цилиндров (№ 2, 3, 5 и 8) за 20 миллисекунд (в десять раз быстрее, чем мы моргаем глазом), когда нагрузка достаточно мала, снижая расход топлива на треть. Двухступенчатый вал газораспределения с изменяемым углом подъема клапанов на 50° выполняет это временное отключение, превращая могучий V8 в идеальный V4. Достигнув предела своих технологических возможностей, этот пробивной V8 будет постепенно выводиться из производства, поскольку страницы механической истории перелистываются в сторону электрической главы.