Volkswagen ID.7 бросил вызов Tesla Model 3 и BMW i4, а также готовится стать первым электромобилем в кузове универсал, чего не собираются делать ни Tesla, ни BMW. Но единственное, что есть у обоих конкурентов VW – это высокопроизводительные версии.
Это по-прежнему так, но, возможно, ненадолго, потому что VW только что представил концепт ID.X Performance, дающий представление о серийном спортивном универсале, который выпустят в течение следующих нескольких лет.
Однако не стоит ожидать, что серийный электромобиль в высокопроизводительной модификации будет выглядеть настолько же дико, как 558-сильный Volkswagen ID.X Performance, представленный в Швейцарском Локарно. Команда дизайнеров бренда превратила стандартный ID.7 в агрессивного зверя с новыми бамперами и боковыми юбками, а также массивным спортивным спойлером, установленным на крышке багажника.
Этот спойлер, а также передний сплиттер и задний диффузор, изготовлены из карбона, а чёрные расширители крыльев прикрывают элегантный набор кованых 20-дюймовых колёс, которые глубоко спрятаны в каждой колёсной арке благодаря перепаду подвески на 60 мм. Однако дело не только в позе. Инженеры увеличили угол схождения передней подвески на 80 мм и обернули обода в гоночную резину Michelin Pilot Sport Cup диаметром 265 мм, чтобы максимально эффективно использовать дополнительные возможности ID.X.
Единственный вариант трансмиссии, доступный в текущем серийном ID.7 – это двухмоторный полноприводный вариант мощностью 286 л.с. / 210 кВт, хотя в ближайшее время, вероятно, будут добавлены более мощные версии. ID.X идёт другим путём, обеспечивая седан почти двойной прибавкой мощности, опровергая предыдущие предположения о том, что ID.7 GTX сможет развивать до 400 л.с., и бросая тень на BMW i4 M50 мощностью 544 л.с. / 400 кВт.
Как говорят инженеры VW, супер-характеристики производительности ID.X Performance достигнуты за счёт сочетания синхронного двигателя на задней оси и дополнительного асинхронного двигателя на передней оси, которые идеально подходят для обеспечения максимальной мощности и низких потерь на сопротивление. Пока нет информации о том, насколько быстро этот дикий концепт разгоняется до ста, но значение менее четырёх секунд вполне вероятно.
Мы не ожидаем увидеть карбоновые ковши концепта Volkswagen ID.X Performance в серийном автомобиле, но если он всё-таки доберётся до серийного производства, его 550-сил выглядели бы достаточно привлекательно, чтобы переманить, а других дважды подумать, прежде чем покупать Tesla Model 3 Performance.
Напомним, ранее на базе ID.7 был представлен концепт Volkswagen ID.Next, однако он является превью эксклюзивной китайской машины.