Как вы и сами могли подметить, участие Audi в гонках до сих пор держалось на одном-единственном суперкаре R8 и выводке классных прототипов для Ле-Мана, больше напоминающих не дорожные автомобили, а летающие тарелки. Но кубок TT — это совсем другое дело.
В рамках стартовавшего в Эссене автосалона состоялась премьера Audi Sport TT Cup, построенного для одноимённой серии гонок. Всего таких построено 24 экземпляра. 18 разошлись в свободной продаже и теоретически продавались без ограничений, а оставшиеся 6 зарезервированы для VIP-персон.
В основе гоночной Audi Sport TT Cup лежит спортивная модификация TTS но с довольно серьёзным апгрейдом. Кабину буквально полностью «раздели», удалив из неё все излишки роскоши и комфорта. Это позволило снизить вес гоночного купе до 1 125 кг, что даже легче, чем у раллийной Audi R5 и на 210 кг легче, чем у Audi TT (или на 335 кг легче, чем у TTS).
Движимой силой гоночного дебютанта выступает стоковый 2,0-литровый турбоагрегат TFSI, выдающий 310 л.с. Однако инженеры дополнили движок наддувом, который позволяет кратковременно увеличивать мощность для обгонов до 340 л.с.
Новый кубок приходит на смену Volkswagen Scirocco R-Cup и является пропускным билетом в мир автоспорта Германии. В общей сложности чемпионат включает 6 гонок, 5 из которых проведут в Германии, а шестую в другой стране. Все гонки пройдут в течение 2015 года.
Стоимость Audi Sport TT Cup составляет €99 000. За эти деньги покупатели получили сам автомобиль, полную поддержку на гонках от Audi GmbH, одного механика и размещение в отелях на время участия в гонках. Каждый день гонки включает практику и квалификации. Длительность всех гонок составляет 30 минут.