Porsche обновляет линейку Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых кроссоверов. Вариант Turbo уходит в прошлое, а его место в линейке занимает плагин-гибрид Turbo E-Hybrid, который получает батарею большего размера и гораздо больше мощности.
В то время как мощность Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года составляла 679 л.с. / 500 кВт, новый Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года прибавил почти 10% мощности и теперь развивает 739 л.с. / 544 кВт и 949 Нм. Такая прибавка достигается благодаря значительно переработанному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который единолично развивает 599 л.с. / 441 кВт. Он сочетается с электродвигателем мощностью 176 л.с. / 130 кВт, который питается от нового аккумуляторного блока ёмкостью 25,9 кВтч, расположенного под багажником.
Всё это вместе делает Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid самым мощным кроссовером компании в истории. Благодаря своей впечатляющей мощности он способен разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 3,5-секунды и продолжать ускоряться до максимальной скорости 295 км/ч.
Чтобы держать эту мощность под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащён новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской. Технология позволяет автомобилю отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что означает больший контроль над качеством езды.
В Porsche заявляют, что эта технология позволяет создать внедорожник, который одновременно более комфортный в путешествиях, а ещё более подтянутый и управляемый на трассе. В сочетании со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным полноуправляемым шасси.
Чтобы продемонстрировать производительность посторонним, компания Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специально переработанным передним бампер с увеличенными воздухозаборниками и воздушными лопастями глянцево чёрного цвета. С другой стороны, колёсные арки и нижняя часть заднего бампера сохранены в цвете кузова, что придаёт автомобилю эффектный вид. Наконец, двойные выхлопные трубы изготовлены из матового алюминия, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет.
Внутри владельцев встретит алюминиевая отделка приборной панели и дверей, а обшивка крыши Race-Tex придаст автомобилю спортивный вид. Рулевое колесо GT Sport входит в стандартную комплектацию и оснащено специальной кнопкой режима движения. Передний пассажир сможет удержаться на месте благодаря кожаным спортивным сиденьям с 18-позиционной регулировкой, но также доступны опциональные кожаные сиденья Comfort с 14-позиционной регулировкой.
Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от $148 550 и в кузове купе от $153 050. У дилеров машина появится весной.