Volkswagen начал серийное производство нового флагманского электромобиля под индексом ID.7 на своём немецком заводе в Эмдене. VW ID.7 – крупнейший электрический автомобиль бренда (за исключением китайского ID.6) и очередная модель на базе MEB в череде многочисленных от Audi, SEAT и Skoda.
Volkswagen ID.7 присоединился к семейству электромобилей ID как шестая модель после ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6 (только в Китае), а также нового электрического фургона ID.Buzz. Официальное подтверждение события было опубликовано компанией в социальных сетях. Генеральный директор Volkswagen по легковым автомобилям Томас Шафер прокомментировал это событие следующим образом: “ID.7 – лучший автомобиль от нашей команды. Большой комплимент всем нашим коллегам в Эмдене, которые так активно способствовали успешному запуску производства. Спасибо всем за вашу приверженность!”.
Volkswagen ID.7 является одним из 10 новых электромобилей компании, которые планируются к выпуску до 2026 года. VW планирует построить ещё один электрокар начального уровня стоимостью менее €25 000 / $27 000, а также новый компактный электро-кроссовер.
Серийная версия электрического седана ID.7 впервые была представлена на выставке CES-2023 года в январе: Volkswagen обещал построить флагманский электромобиль, значительно более мощный и эффективный, чем любая другая модель на платформе MEB, какую он выпустил до сих пор. Модель одновременно запускается на всех ключевых рынках, включая Северную Америку, Европу и Китай.
Со старта купить Volkswagen ID.7 можно только в версии Pro. Она оснащена аккумулятором ёмкостью 77 кВтч, обеспечивающей запас хода до 615 км. Позже автопроизводитель выпустит ID.7 Pro S с аккумулятором ёмкостью 86 кВтч и запасом хода до 700 км. Таким образом, ID.7 является самым дальнобойным представителем линейки ID от Volkswagen, он просторный, удобный и оснащён передовыми технологиями для дальних поездок. VW называет его чемпионом по эффективности с оптимизированной аэродинамикой и новым поколением двигателей.
Будучи самой аэродинамичной моделью ID, новая ID.7 имеет низкую переднюю часть, плавный переход к капоту, крышу в стиле купе и сужающуюся заднюю часть. Кроме того, ID.7 имеет почти полностью закрытое днище, недавно разработанные спойлеры на колёсах и боковые воздушные завесы для направления воздуха с минимальными потерями энергии.
Поскольку Volkswagen начал производство ID.7 на своём заводе в Эмдене в понедельник, ожидается, что первые машины появятся у дилеров в Европе этой осенью, а запуск в Северной Америке состоится в 2024 году.
VW инвестировал более одного миллиарда евро в переоборудование завода для вступления в новую электрическую эру.