400 лошадиных сил – это стандартное значение мощности для какого-нибудь тягача или комбайна. Но полученные из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, эти же 400 л.с. превращаются в нечто большее. Это как выжать из литрового двигателя EcoBoost хэтчбека Ford Fiesta 200-сил. Тем не менее, немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline выжало 400 л.с. со стандартного двигателя VW Golf R, что на 25% превышает его заводские показатели. Супер-экстремальный «Гольф» предстал публике на автосалоне в Эссене.
Не исключаем, что такой Volkswagen Golf R мог бы украсить плакаты для автошкол или постеры. Данный экземпляр «хот-хэтча» интересен не только дополнительными 100 л.с. под капотом, но и динамическими характеристиками. Например, его максимальная скорость составляет 300 л.с. Только вдумайтесь в эти цифры! Складывается впечатление, что наш герой нарушает законы физики, накачан стероидами под завязку и вот-вот взорвется от переизбытка мощности. Но он реален и это могут подтвердить ребята из ABT Sportsline.
Итак, давайте в деталях рассмотрим этот проект. Стоковый наддувный 2,0-литровый двигатель хэтчбека с четырьмя цилиндрами оснастили спортивным нейтрализатором. Если кому-то нужен более надежный и проверенный временем комплект апгрейда, то у ABT по-прежнему есть турбо комплект, повышающий выходную мощность до 370 л.с. В обоих случаях апгрейд движка предполагает установку специально разработанного блока управления двигателем нового поколения.
Модернизация двигателя с 300 до 400 л.с. стоит у немецкого тюнера 2 350 евро. Для улучшения управляемости Volkswagen Golf R, команда ABT Sportsline поработала над подвеской, снизив центр тяжести на 45 мм. Водитель самостоятельно может увеличить клиренс в любой момент.
Кузов «хот-хэтча» выкрашен в серый, разбавленный черными акцентами и 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Кроме того, все заводские эмблемы затемнены, добавлены «реснички» для фар головного света, зеркала заднего вида дополнены карбоновыми корпусами, появилась фирменная вставка на радиаторной решетке, дополнительные светодиодные огни и новые патрубки спортивной выхлопной системы.