Современный дизельный двигатель демонстрирует наилучшие показатели производительности, мощности и топливной экономичности. Сотни и тысячи компонентов внутри таят в себе секрет того, как холодный металл может превращаться в живой организм. Кровью этого организма выступает дизельное топливо, которое необходимо подавать в чётко выверенных пропорциях и в чётко выверенные временные интервалы. Здесь нет места для погрешностей и сбоев в работе, поэтому требования к насос форсункам предъявляются самые высокие. Разберёмся, как часто требуют насос-форсунка VW 1.9 TDI ремонт, каков их ресурс и можно ли как-то предвидеть будущие траты на сервис данного узла.
Ресурс ТНВД на двигателях TDI
ТНВД (топливный насос высокого давления) – это безусловно сердце и душа дизельного двигателя TDI. Подача топлива под высоким давлением с учётом всех параметров работы двигателя является его главной задачей. Таким образом, состояние ТНВД напрямую влияет на производительность и долговечность двигателя в целом.
Минимум службы форсунок ТНВД TDI
Минимальный ресурс форсунок на двигателях TDI зависит от условий эксплуатации, качества топлива, соблюдения правильного обслуживания и др. Обычно Volkswagen указывает средний ресурс форсунок в пределах от 100 000 до 150 000 километров, чего хватает для средневзвешенной заводской гарантии на новый автомобиль. Некоторые эксплуатационные нагрузки могут сократить их срок службы, поэтому важно следить за состоянием двигателя и форсунок, чтобы своевременно заменить изношенные детали.
Практический максимум службы форсунок ТНВД TDI
В идеальных условиях, при правильном обслуживании, использовании качественного топлива и бережной эксплуатации, форсунки на двигателях TDI могут прослужить значительно дольше заявленных производителем значений. Существуют отчёты и свидетельства владельцев автомобилей, которые утверждают, что их форсунки ТНВД работали без сбоев и замен вплоть до 200 000 — 300 000 километров.
Важно отметить, что данные цифры не являются универсальными и могут различаться в зависимости от условий эксплуатации и типа двигателя TDI.
Какой ремонт и диагностика
Обычно, диагностика ТНВД в Turbo Diesel Service на стенде перед разборкой позволяет полностью просчитать стоимость предстоящего ремонта и сроки выполнения. При обслуживании узел полностью разбирается, а дефектные детали заменяются новыми. Проводится замена ремкомплекта ТНВД и ремонт, а затем узел проверяется на стенде для подтверждения качества выполненного обслуживания. После всех работ ТНВД фактически приравнивается к состоянию нового и прибавляет машине дополнительные 150 000 — 200 000 км пробега без проблем с системой подачи топлива.