Eccentrica представила идеальный рестомод для культового суперкара 90-х – Lamborghini Diablo, приурочив выпуск 19 автомобилей к 60-летию итальянской компании. Проект представляет собой очень сдержанный набор изменений для дизайна Diablo, но в то же время выводит его стандарты качества и целостности восприятия в абсолют – как раз что доктор прописал одержимым фанатам, готовым заплатить за него $1,3 млн.
В год, когда Lamborghini отмечает своё 60-летие, она привлекает к себе большой интерес. Эммануэль Коломбини, мебельный магнат и преданный гонщик-любитель Lamborghini Super Trofeo, хочет отметить это событие выпуском 19 очень особенных Diablo для самых преданны ценителей машины.
Для этого Коломбини основал Eccentrica, которая готова превратить 19 Lamborghini Diablo раннего периода выпуска в идеал, усовершенствовав каждую кузовную панель, каждый элемент отделки интерьера и каждый механический элемент, чтобы они соответствовали самым высоким ожиданиям современных водителей.
Вдохновлённый автоспортом
Eccentrica Diablo черпает вдохновение из ориентированной на трек модели GTR. Почти каждая панель кузова автомобиля изменена, чтобы сделать её ещё более гладкой, функциональной и лёгкой в сравнении с оригиналом. Модернизации подвергается передняя решётка, которая в оригинале носила только декоративную функцию, но теперь помогает улучшить воздушные потоки над автомобилем.
Обновить дизайн Diablo помогут экзотические материалы, такие как углеродное волокно и напечатанный на 3D-принтере титан, придавая кузову больше жёсткости и одновременно облегчая его. Кроме того, были обновлены передние фары и задние фонари, став более выразительными, но сохранив оригинальный дизайн.
Хотя длина кузова Eccentrica Diablo не меняется, свесы становятся короче, а 19-дюймовые легкосплавные диски напоминают о мире автоспорта.
Рестомод в мельчайших деталях
Внутри гоночное влияние продолжается: салон суперкара обшит кожей и алькантарой, а все старые пластиковые неприметные детали заменены более качественными материалами для улучшения эргономики и эстетики.
Рулевую колонку изготовили из углеродного волокна, в дань уважения Diablo GTR, а руль и цифровой дисплей полностью модернизированы, при этом сохранят намёк на технологии того времени. Также Diablo оснащён звуковой системой Marantz.
Что с V12
Под капотом Lamborghini Diablo специалисты Eccentrica тоже обещают проделать большую работу. Оригинальный 5,7-литровый V12 остаётся, но он становится лучше благодаря новым клапанам и распределительным валам, что позволяет развивать 550 л.с. / 404 кВт мощности и 600 Нм крутящего момента. Выхлопные трубы из алюминиевого сплава Capristo помогают двигателю звучать настолько восхитительно, насколько это должно быть.
Хотя это всего на 58 л.с. больше отдачи стандартного мотора Diablo, изменение в соотношении мощности к весу до 2,9 кг на лошадиную силу позволяет суперкару разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5-секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч.
Колёса дополнены шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo, роторами с прорезями и шинами Pirelli P Zero Trofeo R, что даёт возможность суперкару разгоняться от нуля до ста на дистанции всего 34 метров. Это улучшение на 20% в сравнении с возможностями оригинального автомобиля, а также потенциал для выдающихся достижений на треке.
Цена
Благодаря разнообразию красок, обивки, тканей и материалов, ни один Lamborghini Diablo в рестомоде Eccentrica не будет похожим на другие. Строительство одного такого автомобиля займёт от 16 до 18 месяцев, а стоимость всего проекта составит €1,2 млн / $1,3 млн сверх цены автомобиля-донора.
Представленный сегодня в Милане первый тестовый автомобиль Eccentrica Diablo отправится на Фестиваль скорости в Гудвуде в конце этого месяца, а затем на Неделю автомобилей в Монтерее.