Cupra считается и позиционируется высокопроизводительным брендом, но это не мешает ей расширять свой модельный ряд за счёт недорогих малолитражных моторов от родительской SEAT. Это продолжается и сегодня, поскольку в Cupra заявили о планах предоставить клиентам Ateca более широкий ассортимент двигателей.
Очередная грань между SEAT и Cupra стирается добавлением в ассортимент последней двух новых бензиновых двигателей первой. В частности, Cupra Ateca скоро будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. / 110 кВт. Покупатели также смогут заказать 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. / 140 кВт. Передний привод в первом случае является стандартным предложением, а вот полный привод сочетается только с агрегатом 2.0 TSI.
Излишне говорить, что оба двигателя не отличаются высокой производительностью и далеки от топовой Cupra Ateca, развивающей 300 л.с. / 221 кВт. И если кто-то забыл, Cupra позиционирует себя самостоятельным брендом, но это не помешало ей перенести оба мотора прямиком от SEAT Ateca, что фактически нивелирует необходимость покупать Cupra Ateca с анонсированными изменениями в моторной линейке.
Оба двигателя будут сочетаться с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это контрастирует с SEAT Ateca, который предлагает мотор 1.5 TSI с механической коробкой, или с DSG на выбор.
Решение добавить слабые двигатели в копилку Cupra Ateca сводится к стремлению бренда увеличить продажи, что подтверждает заявление официального представителя Cupra. Дословно “наша цель – увеличить продажи Cupra Ateca, следуя той же траектории, по которой мы пошли с Cupra Leon”.
Это в значительной степени противоречит всей сути Cupra, но бренд также анонсировал несколько других обновлений. Среди них переосмысленный задний диффузор Ateca, обновлённый интерьер с медной строчкой, а также уникальные вставки на дверных панелях.