В эпоху доминирования кроссоверов и внедорожников, кажется странным, что Volkswagen не спешить возвращать Golf Country из мёртвых. Вместо того, чтобы дожидаться этой спецверсии от самого производителя, независимый тюнер Delta 4×4 проделал всю работу за него, превратив самый быстрый из Гольфов в зверя для бездорожья.
Оригинальный Volkswagen Golf Country, выпущенный ещё в 1989 году, производился на мощностях компании Steyr-Daimler-Puch в Австрии, хотя и считался официальным продуктом VW. Творение от Delta 4×4 представляет собой полноценный экспедиционный внедорожник с полным приводом 4Motion и 2,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом, мощность которого доступна в вариациях от 319 л.с. / 235 кВт до 333 л.с. / 245 кВт, в зависимости от конкретной заводской версии Golf R.
Наиболее заметным элементом в тюнинге Volkswagen Golf R от Delta 4×4 является установка продвинутой внедорожной подвески, дорожный просвет которой может поставить в неловкое положение большинство внедорожников. Такой клиренс определённо ставит под угрозу управляемость Golf R, но в то же время наделяет хэтчбек способностью передвигаться по любой местности.
18-дюймовые колёса Hanma обуты в цепкие вездеходные шины, а вентилируемые крылья прикрывают более широкие диски на обеих осях. Специалисты Delta 4×4 также добавили пять светодиодных прожекторов PIAA на капот и металлический багажник на крышу, который способен принять на себя все виды экспедиционного снаряжения, а также полноразмерное запасное колесо. Остальная часть кузова, включая агрессивный обвес, перенесены от Golf R без каких-либо изменений.
Переосмысленный Golf Country на данный момент существует только в цифровом мире, но Delta 4×4 заявляет, что сможет произвести ограниченное количество из 25 таких внедорожников, если клиенты проявят к проекту достаточный интерес. Такой тюнинг будет стоить около €35 000 или $38 000 в дополнение к стоимости автомобиля донора Golf R и потребует от 6 до 9 месяцев работы.