Когда компания Porsche показала новую Targa-версию 911-го, многие считали, что в ней нет смысла. Такой Porsche 911 оказался значительно тяжелее и дороже, чем Carrera 2S и Carrera 4S, и во всем вина откидного верха, который, по сути, является большим люком, но не делает автомобиль полноценным кабриолетом.
Автоэксперты раскритиковали новый Porsche 911 Targa, но не все. С тех пор, как первые экземпляры начали появляться в реальном мире, даже самые злостные критики начали забирать свои слова обратно. Пускай Tagra и осталась бессмысленной, но все тонкие изменения, внесенные в ее экстерьер, такие как расширенные задние арки, серебристые ретро-элементы, как в классической тарге, придали автомобилю просто фантастический вид! Тем лучше выглядит конкретно этот замеченный на дорогах в США экземпляр Porsche 911 Targa, «вкусного» шоколадно-коричневого оттенка.
Porsche 911 Targa 4S существует только в полноприводной версии, но у покупателей есть возможность выбрать двигатель: 3,4-литровый 350-сильный и 3,8-литровый 400-сильный. Также доступна на выбор ручная коробка передач, «робот» PDK и пакет Sport Chrono.