SAIC-Volkswagen добавил ещё один седан в свой постоянно расширяющийся китайский портфель в виде маленькой Lavida XR начального уровня. Автомобиль представляет собой китайскую версию компактного седана VW Virtus, доступного на рынках Индии и Бразилии, а также Polo Sedan.
Внешне новый маленький седан Volkswagen Lavida XR выглядит почти идентично Virtus, за исключением некоторых незначительных деталей, таких как другой рисунок решётки радиатора, хромированный нижний воздухозаборник бампера, специфичная для китайского рынка цветовая палитра (включающая бирюзовый, синий, красный, белый и чёрный), а также китайские значки. Другие особенности включают светодиодные фары уже в базе, тонированные задние фонари, люк в крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Точно так же интерьер VW Lavida XR минимально отличается в сравнении с Virtus, с ключевым акцентом на отделке приборной панели, которая подчёркивает его сходство с хэтчбеком Polo. Примечательные особенности включают 8,0-дюймовая цифровая приборная панель в качестве базового предложения, органично сочетающаяся с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Как и в случае с яркой цветовой палитрой кузова, интерьер Lavida XR тоже может быть отделан различными цветовыми комбинациями, включая бирюзовый, синий и серый. Объём багажника Lavida XR составляет 498 литров, что уступает 521-литру у Virtus, вероятно, по причине различий в протоколах измерений, применяемых в Китае.
Имея длину 4 561 мм и колёсную базу 2 651 мм, Volkswagen Lavida XR размещается ниже более крупных моделей Lavida и Lavida Plus. Несмотря на общее название, важно отметить, что XR – это отдельная модель, не имеющая прямого отношения к своим более крупным аналогам. Подобно VW Virtus, Lavida XR построен на архитектуре MQB A0-IN, которая используется в Skoda Slavia.
Четырёхдверный седан оснащён исключительно 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. / 81 кВт и крутящим моментом 141 Нм. Мощность передаётся на переднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производство VW Lavida XR уже началось на совместном предприятии SAIC-VW в Китае. С установленной ценой ниже психологической отметки ¥100 000 / $14 045, Lavida XR будет напрямую конкурировать с недавно обновлённым Nissan Sylphy.