Volkswagen опубликовал тизер грядущего электро-фургона ID.Buzz в конфигурации с тремя рядами сидений на удлинённой колёсной базе в преддверии мировой премьеры 2 июня.
Опубликованный тизер трёхрядного Volkswagen ID.Buzz, в первую очередь, для американского рынка, раскрывает не очень много. Фактически, всё, что он демонстрирует – это передняя часть кузова с фарами, светодиодным баром, дневными ходовыми огнями и подсвеченным логотипом VW, которые идентичны двухрядной модели. Даже передняя решётка в нижней части бампера у маленького и большого ID.Buzz не отличаются. Таким образом, самые важные изменения можно будет увидеть только в профиль и внутри.
Трёхрядный Volkswagen ID. Buzz – важная модель для немецкого автопроизводителя, поскольку он станет первым электрическим фургоном компании, продаваемым на рынке Соединённых Штатов. В дополнение к переходу в три ряда, автомобиль предложит больше пространства благодаря удлинённой колёсной базе и, безусловно, может стать локомотивом электро-наступления для VW.
Презентация трёхрядного VW ID. Buzz будет транслироваться в прямом эфире на YouTube: начало в 9:30 по тихоокеанскому времени 2 июня. Презентация состоится на специальном мероприятии в Хантингтон-Бич, Калифорния, и будет открыта как для представителей СМИ, так и для общественности. На мероприятии покажут не только ID. Buzz, но также классические микроавтобусы VW в стиле Cars & Coffee. Также событие предполагает развлекательную программу и выступление комика Габриэля Иглесиаса.
В дополнение к планам представить новый ID. Buzz 2 июня, в этот же день немецкая компания учреждает Международный день Volkswagen Bus.
Технические характеристики удлинённого Volkswagen ID. Buzz ещё не подтверждены, но мы знаем, что европейская модель оснащена аккумуляторной батареей на 82 кВтч, что обеспечивает запас хода до 423 км без подзарядки. Учитывая большую колёсную базу новой модели, вполне возможно, что она питается от более ёмкостной батареи. На колёсах также может быть больше мощности чем у текущей модели, с её 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента.