Компания BMW пополнила список модификаций компактвэна 2-Series Active Tourer. Впервые в истории производителя переднеприводная модель с поперечно расположенным двигателем получила полный привод xDrive, да и много чего другого с 2-Series Active Tourer компания BMW делала впервые. Далее в галерее фото BMW 2-Series xDrive Active Tourer.
Суммарный вес системы xDrive составляет 61 кг. Тяга с двигателя передается на задние колеса через вал, расположенный на корпусах автоматической коробки и картера. Полный привод соединен с передним дифференциалом и двухсоставным карданным валом.
За распределение тяги между колесами передней и задний оси ответственна многодисковая муфта сзади. Поддержка оптимального рабочего давления возложена на электрогидравлический насос, контролируемым собственным блоком управления.
Пассажиры определенно были бы рады возможности прокатиться в баварском компактвэне, заказав такси в компании
taxiavenue.com/page_krrog.
Тягу между передними и задними колесами распределяет система стабилизации, подстраиваемой под разные дорожные условия. Система учитывает данные об угле поворота руля, скорость, продольные и даже поперечные ускорения, угол крена и скорость вращения колес. Вся эта информация анализируется в режиме реального времени.
Заказать полный привод xDrive можно только в компактвэне BWM 2-Series Active Tourer с двухлитровым 231-сильным бензиновым агрегатом (модификация 225i) и дизелем аналогичного объема, выдающим 190 л.с. (модификация 220d). В смешанном цикле обе модификации расходуют на сто километров пробега 6,4 и 4,6 литра горючего соответственно. Выбор коробок не предусмотрен в принципе – доступна лишь восьмиступенчатая АКПП. Пока что в BMW не сообщили ни сроков начала продаж, ни цен.
Для BMW 2-Series Active Tourer недавно стала доступна пара новых двигателей: 1,5-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 116 л.с. и двухлитровая бензиновая четверка мощностью 192 л.с.