Porsche 718 Spyder RS 2024 года может стать последним па для платформы Boxster с двигателем внутреннего сгорания.
Долгожданный родстер Porsche 718 Spyder RS представлен официально, объединив все достоинства своего аналога Cayman GT4 RS в более лёгкий и интуитивный опыт для тех, кто действительно любит идею вождения с открытым верхом.
А с оппозитным шестицилиндровым двигателем, способным реветь на оборотах до 9 000 об/мин и расположенным прямо за ушами водителя, он должен стать одним из самых захватывающих кабриолетов, предлагаемых в своём классе. Скорее всего, это будет один из последних полностью новых двухместных автомобилей на среднемоторной конструкции с ДВС от Porsche, поскольку с 2025 года Boxster и Cayman уйдут в электро.
Как и в случае с GT4 RS, упомянутый выше мощный двигатель зародился в 911 GT3. Установленный в центре, он выдаёт 368 кВт / 500 л.с. мощности, что, если вам интересно, является значительным улучшением на 79 л.с. по сравнению с 718 Spyder без RS. Крутящий момент двигателя составляет 449 Нм и она развивается на оборотах до 9 000.
Трансмиссия Porsche 718 Spyder RS также идентична GT4 RS. Механическая коробка передач не предлагается, но семиступенчатая коробка передач PDK с коротким передаточным числом быстро переключает передачи, разгоняясь до 96 км/ч из состояния покоя за 3,2-секунды и достигая максимальной скорости 307 км/ч.
Сходство между Spyder RS и GT4 RS не ограничивается механикой. Вы получаете ту же аэродинамическую обработку передней части кузова, включая тот же дизайн переднего бампера и два воздуховода по бокам крышки багажника из армированного углеродом пластика. Однако есть некоторые изменения.
Boxster Spyder RS не имеет гигантского крыла, как у Cayman GT4 RS. Чтобы аэродинамика оставалась сбалансированной, кромка переднего спойлера кабриолета стала немного короче и дополняет уникальный «утиный хвост» сзади. Лёгкая спортивная выхлопная система Porsche из нержавеющей стали входит в стандартную комплектацию, как и характерные воздухозаборники по бокам за подголовниками.
И если вы считаете, что добавление двух к заводской табличке Spyder связано только с двигателем и кузовом, то лучшие инженеры Штутгарта, возможно, захотят серьёзно с вами поговорить, потому что даже крыша была переработана для снижения веса. Конечно, вы можете свести на нет все эти усилия, съев за обедом немного больше привычного, так как речь идёт о похудении всего на 7,2 кг в сравнении с обычным 718 Spyder, и на 16,3 кг в сравнении с самым простым 718 Boxster с откидным верхом.
Что касается подвески, Porsche смягчил её для 718 Spyder RS по сравнению с его братом с жёсткой крышей для более расслабленного шасси, которое, по-видимому, подходит для кабриолета. Вы получаете Porsche Active Suspension Management и спортивные пружины, которые занижают автомобиль на 30 мм, а жёсткость пружин и амортизаторов мягче, чем у Cayman GT4 RS. Естественно, вы также получаете механический дифференциал повышенного трения.
Те, кто хочет больше хардкора от уже хардкорного пакета, могут выбрать дополнительный пакет Weissach. Он включает в себя титановые выхлопные трубы, больше углеродного волокна, вентилируемый капот и ещё несколько специальных логотипов, чтобы все точно понимали, с чем имеют дело.
Если кто-то в клубе не заметит ваши новые колёса на парковке, вы даже сможете сверкнуть им перед глазами эксклюзивными часами Porsche Design в баре, выпущенными специально для покупателей данного авто. Они имеют титановый корпус, циферблат из углеродного волокна и кожаный ремешок. Механизм изготовлен на часовом заводе Porsche Design в Швейцарии, а ротор напоминает дизайн 20-дюймового колеса модели 718 Spyder RS.
Porsche 718 Spyder RS 2024 года будет продаваться по рекомендованной розничной цене $160 700. В следующем месяце кабриолет покажут публике на мероприятии, посвящённом 75-летию спортивных автомобилей Porsche, а затем его привезут на Фестиваль скорости в Гудвуде.