Bugatti представила готовый к производству гоночный гиперкар Bolide в его дорожной стихии, опубликовав серию фотоснимков.
Французская компания впервые продемонстрировала миру Bolide в статусе экстремального концепта в октябре 2020 года, и многим он сразу показался слишком неординарным, чтобы получить серийное продолжение. Bugatti имела своё мнение на этот счёт, объявив о планах выпустить небольшую серию Bolide в августе 2021 года.
Следующие два года лимитированный гиперкар на базе Chiron прошёл путь от неоднозначного концепта до практического завершения разработки: сейчас автомобиль проходит «напряжённые и требовательные динамические испытания и тесты».
Bugatti отработала похвально, в значительной степени сохранив в серийной модели оригинальный дизайн концепта. Серийный вариант Bolide полностью покрыт углеродным волокном и от концепта 2020 года отличается лишь переработанным передним сплиттером. В дополнение автомобиль оснастили переработанным передним бампером, если можно так высловиться, с аэродинамическими жалюзи с обеих сторон. Кузов за передними арками также немного изменился.
Серийный Bugatti Bolide избавился от крошечных камер заднего вида в пользу традиционных зеркал, а остальные элементы концепта мы увидим без изменений, включая массивный ковш на крыше, плавник акулы и гигантское заднее крыло. Изображение задней части карбонового болида не опубликованы, но она выглядит в основном так же, как и у концепта, продолжая щеголять гигантским диффузором и светодиодными задними фонарями.
Серийная модель будет оснащена модернизированным 8,0-литровым четырежды турбиированным двигателем W16 от Chiron мощностью 1 578 л.с. Вес гоночного болида составляет всего 1 450 кг, что значительно ниже веса любого другого автомобиля из текущего модельного ассортимента Bugatti, а сочетание с невероятным уровнем прижимной силы должно привести к поистине выдающимся показателям прохождения кругов.