Volkswagen только что провёл международную презентацию электро-седана ID.7 (который в Китае будут продавать под названием ID.7 Vizzion), а вместе с ним представил концепт ID.Next, который представляет собой родственную модель, разрабатываемую для местного рынка.
Кузов Volkswagen ID.Next прикрыт стильной камуфляжной плёнкой, которая мало что скрывает и подтверждает готовность дизайна к серийному производству. Модель явно основана на ID.7, поскольку имеет идентичные пропорции, но при том отличается отдельными кузовными панелями и дверьми. Самым большим отличием является новое лицо со светодиодной полосой на всю ширину под фарами и более тонкими воздухозаборниками на уникальном переднем бампере.
Передние крылья также слегка изменены, как и задние боковые панели кузова с более традиционными D-образными стойками. Сзади мы видим другую светодиодную графику фонарей, а также новый бампер с искусственными воздухозаборниками и увеличенным диффузором.
Интерьер Volkswagen ID.Next унаследован от ID.7, а это означает, что автомобиль обладает той же цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, 15-дюймовым отдельно стоящим информационно-развлекательным сенсорным экраном и интеллектуальными вентиляционными отверстиями, что и у родительской модели.
Компания не раскрывает спецификации концепта ID.Next. Однако можно с уверенностью предположить, что электромобиль будет предлагаться с теми же вариантами трансмиссии, что и ID.7. Последний поступит к дилерам с одним или двумя электродвигателями, а также аккумуляторной батареей на 77 кВтч или 86 кВтч, обеспечивающих запас хода до 700 км.
Так в чём же дело с этим клоном ID.7?
Те, кто знаком с китайским рынком, знают, что иностранным брендам необходимо налаживать партнёрские отношения с разными отечественными автопроизводителями, что приводит к появлению тесно связанных моделей местного производства с небольшими отличиями в дизайне. Это также относится к Volkswagen, у которого есть совместные предприятия с SAIC (производит ID.3, ID.4 X и ID.6 X), так и с FAW (выпускает ID.4 Crozz и ID.6 Crozz).
Это решает загадку с электрическим седаном на базе концепта ID.Next, поскольку его производство наладят на заводе SAIC Volkswagen, а FAW Volkswagen берёт на себя производство ID.7 Vizzion. Ещё не известно, сохранится ли имя Next или его частичка в производственной версии машины, однако её продажи в Китае обещают начать уже осенью. Конкурентами будут служить Tesla Model 3 и Toyota bZ3, а также море электромобилей аналогичного размера от китайских автопроизводителей.