Вслед за публикацией шпионских снимков и случайными утечками, Porsche, наконец, готова снять покровы с рестайлингового Cayenne в третьем поколении. Флагманский кроссовер из Цуффенхаузена представят официально 18 апреля в рамках Шанхайского автосалона 2023 года.
В коротком пресс-релизе автопроизводителя сообщается, что это «одно из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche». Оно включает «самый продвинутый цифровой дисплей и концепцию управления, новую систему шасси и инновационные технологические функции».
Согласно имеющимся данным, рестайлинг Porsche Cayenne на 2024 год будет также включать стандартный набор улучшений, а также свежий дизайн светодиодных фар со встроенными ДХО, новый капот и передние крылья. Воздухозаборники и решётки сделают более заметными, а сзади, рядом с тонкими задними фонарями разместится новая светодиодная полоса во всю ширину, дизайн которой в некоторой степени связывает кроссовер с электрокаром Taycan.
Дизайн интерьера Porsche Cayenne 2024 года раскрыт до официальной презентации. Внутри кроссовер встречает новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,6-дюймовым цифровым кокпитом. В качестве опции покупатели смогут заказать ещё и 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. Центральная консоль полностью переработана, а селектор передач перенесён на рулевую колонку. Руль машины выглядит так, словно его позаимствовали у 911. На нём заметна новая кнопка пуска / остановки двигателя с левой стороны, а селектор выбора режима движения также на своём месте. В дополнение был перерисован дизайн приборной панели с вентиляционными отверстиями.
Кроме того, обновлённый Porsche Cayenne оснащён новой панелью для быстрой беспроводной зарядки совместимых смартфонов и двумя портами USB-C. Он также имеет обычную интеграцию со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay, Spotify, Apple Music, личного помощника Siri и т.д. Как и положена, кабина будет залита круговым освещением ночью.
Особое внимание к себе привлекает переработанная подвеска Porsche Cayenne 2024 года, которая, вероятно, повысит комфорт в дальних поездках и способность к скоростному прохождению извилистых дорог, в том числе на гоночном треке. Похоже, что семейство силовых агрегатов также будет обновлено, среди прочего, плагин-гибрид увеличит свой запас хода в режиме EV.
Готовясь к запуску обновлённого Porsche Cayenne, немецкий производитель ведёт одновременную работу над четвёртым поколением кроссовера, который, как сообщается, поставят на конвейер в Словакии через три года. Он получит батарейное питание как минимум в качестве версии, а возможно и полностью откажется от ДВС.