В цветовой гамме Porsche 918 Spyder самым популярным, безусловно, стал серебристый. Тем не менее, недавно берегов США достиг потрясающий экземпляр этого суперкара в черном глянцевом цвете с деталями из пакета Weissach. Он то и стал главным героем новой фотосессии Atomic80.
В этом царстве черного нашлось место только для нескольких контрастных элементов: зеленых суппортов, контрастных зеленых акцентов в салоне и бронзовых колесных дисков. Агрессивный задний бампер, аэродинамическая крышка моторного отсека и диффузор в этом экземпляре Porsche 918 Spyder Weissach Edition изготовлены из неокрашенного углеродного волокна, как и массивный спойлер на корме. Интерьер отделан черной кожей с вышеупомянутыми ярко-зелеными контрастным декором и строчкой.
Супергибрид Porsche 918 Spyder Weissach Edition имеет улучшенные динамические характеристики в сравнении со стоковой моделью. С нуля до ста он разгоняется всего за 2,6 секунды, что на 0,2 секунды лучше стокового результата. Редкому суперкару требуется всего 7,2 секунды для разгона до 200 км/ч (минус 0,5 в сравнении с «обычной» версией) и 19,9 секунды для разгона до 300 км/ч (минус 2,1 секунды соответственно).
Эта прибавка динамичности обеспечена путем тотальной «диеты». Например, пакет Weissach Edition предполагает установку легких магниевых колес, облегченной тормозной системы с титановыми элементами, армированных углепластиковых элементов в задней оси, а также углепластиковой крышки моторного отсека.
В недрах последнего трудится тот же двигатель, что и в стандартном 918 Spyder. Это 4,6-литровый V8 развивающий 608 л.с., что делает его двигателем с самой высокой удельной мощностью в атмосферной гамме Porsche. Данный V8 спарен с двумя электромоторами на каждой оси. Электродвигатели могут вращать колеса самостоятельно или работать в связке с ДВС для повышения производительности. Суммарная мощность двигателей достигает 887 л.с. Передача тяги на заднюю ось с ДВС контролируется семиступенчатой роботизированной коробкой PDK.