Можно долго говорить о вреде газового оборудования для двигателя, но не считаться с аргументами в его пользу все же нельзя. Прежде чем заказывать оборудование в компании «Eko-Trans», необходимо окончательно решить для себя, есть ли в этом смысл конкретно в вашем случае и учесть все имеющиеся аргументы. Специалисты отвечают однозначно: установка газового оборудования имеет намного больше преимуществ, чем недостатков.
Такова, по крайней мере, позиция компании «Eko-Trans», имеющей десятилетний опыт работы с газобалонным оборудованием для автомобилей. Опытные мастера компании могут установить все необходимое оборудование на автомобиль любой марки, впоследствии улучшив его ходовые характеристики и снизив расход топлива. Но на этом преимущества не заканчиваются.
Газовое оборудование последнего поколения хорошо тем, что баллон с газом надежно закрепляется в багажном отсеке, нередко занимая место запасного колеса или другие стандартные ниши. Опытные специалисты умело соединяют баллон с двигателем, устанавливают в салоне специальную панель для переключения с бензина на газ и обратно и производят тонкую отладку.
Установка газового оборудования на автомобиль имеет ряд преимуществ:
- Перспектива экономии: согласно средним ценам на сегодня, бензин А-95 стоит 16,8 грн, а газ – 8,92 грн. при коэффициенте увеличения расхода газа в сравнении с расходом бензина 1,2 (грубо говоря, при расходе 10 литров бензина на 100 км пробега, автомобиль начинает расходовать при установке ГБО 12 литров газа на этот же пробег).
- Перспектива повышения экологичности своего автомобиля: сжигая газ, двигатель выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ, чем при сжигании бензина.
- Перспектива повышения дальности поездки на одной заправке: только представьте себе, что на полном баке бензина и полном баллоне газа вы сможете проезжать почти в два раза большее расстояние.
Существенных недостатков у ГБО всего два: ограниченное число газозаправочных станций и невозможность использования газа при слишком низкой температуре. Но при желании первая проблема легко решается – водитель может спланировать свои маршруты и оказываться у «правильной» заправки в нужное время. Вторая проблема тоже решаема – в холодную пору достаточно лишь запускать двигатель на бензине, прогревать его, а потом переходить на газ. Таким образом, газовое оборудование начинает себя отрабатывать с первой заправки.
Автомобили с заводским ГБО:
- Audi A3 G-Tron — автомобиль Ауди с заводским ГБО.
- SEAT Leon TGI Evo — автомобиль СЕАТ с заводским ГБО.
- Skoda Octavia G-Tec — автомобиль Шкода с заводским ГБО.