Bugatti завершила производство Centodieci, доставив десятый автомобиль в лимитированной серии своему счастливому владельцу. Последний Bugatti Centodieci сочетает в себе белый экстерьер с чёрными акцентами и голубой интерьер.
Centodieci первоначально представили в августе 2019 года, но первую серийную машину собрали на заводе в Мольсайме лишь в июне 2022 года, после того, как прототип завершил полный цикл тщательно разработанной программы испытаний. Все десять гиперкаров отдают дань уважения Bugatti EB110 и были распроданы ещё до того, как модели сделали официальную презентацию публике, несмотря на ошеломляющую цену в €8 млн.
Последний Bugatti Centodieci очень похож на оригинальный демонстрационный прототип. Внешний белый Quartz White контрастирует в облике машины с вставками чёрного карбона в нижней части кузова и аэродинамических элементах, включая заднее крыло и чёрную матовую решётку радиатора. Машина оснащена оригинальным комплектом легкосплавных дисков белого цвета, за которыми можно увидеть голубые тормозные суппорты. В завершение, надпись Centodieci на заднем крыле тоже выполнена в голубом.
Тот же цвет Light Blue Sport выбран для обтянутого кожей салона, как отсылка к самому культовому оттенку в палитре Bugatti EB110. Квадратный узор покрывает большинство поверхностей внутри салона, включая сиденья, обшивку потолка, дверные панели, центральную консоль и напольные коврики, а синяя приборная панель завершает этот монохромный парад. Дизайн кабины дополняют матовые чёрные акценты на тонкой центральной консоли и дверных ручках, а также чёрные углеродные вставки под приборной панелью. Конечно, надпись Centodieci 10/10 напечатана на дверных порогах, что гарантирует данной машине коллекционный статус.
В процессе производства Centodieci компания Bugatti не сопровождала каждый автомобиль персональной фотосессией, но мы знаем, что первая машина была окрашена в синий цвет с чёрным салоном, а ещё один из экземпляров окрасили в серебристый с красной отделкой салона. Все без исключения Centodieci оснащены 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1 177 кВт / 1 600 л.с. мощности.
Завершив производство Centodieci, компания из Мольсайма теперь может сосредоточиться на сборке менее 100 оставшихся единиц Chiron, 99 экземпляров Mistral и ещё 40 трековых гиперкаров Bolide: все из перечисленных машин также уже распроданы.