Компания Bentley выпустила пресс-релиз о начале «реальных испытаний» нового ультра-роскошного купе Batur на серпантинах в Монако, перед тем, как начать отгрузку 18 серийных автомобилей вопиюще богатым покупателям следующим летом. В основном это пиар и попытка привлечь к себе больше внимания — каждый автопроизводитель тестирует свои автомобили, хотя в случае с Bentley Batur, тестов запланировано по 120 в 58-недельном графике, что действительно очень много.
Судя по опубликованным фотографиям, процедура тестирования Bentley Batur кардинально отличается от того, что мы обычно ожидаем увидеть от подобных испытаний. Например, ярко-фиолетовый тестовый Bentley Batur, который мы видим на фото, наколесил тысячи километров на испытательном треке, а затем ещё тысячи километров проехал по европейским дорогам. По случаю, машину сняли во время испытаний в Монако, как раз на тех же улицах, где проходят этапы гонки Formula 1.
Эти дороги — настоящее испытание для автомобиля, хотя в данном случае он обойдётся каждому владельцу дороже $2 млн. За эти же деньги в Монте-Карло можно купить крошечную однокомнатную квартиру, но Batur оправдывает цену исключительной мощностью 731 л.с., активной системой подавления кренов, полноуправляемым шасси, трёхкамерными пневматическими рессорами, адаптивными амортизаторами и электронным задним дифференциалом повышенного трения от Continental GT Speed в обёртке уникальным дизайном. Кузов машины создан в Mulliner и уже сейчас этот дизайн определяет направление развития стиля первого электромобиля Bentley.
Сужающийся хвост в стиле фастбэк, скульптурные двери и мускулистые задние арки придают Batur характерный и отчётливый спортивный вид, благодаря которому этот Bentley выглядит шокирующе современным, но в то же время отсылает к автомобилям из прошлого. Внутренняя отделка машины позаимствована у Continental GT, но дополнена особыми штрихами, включая 3D-печать 18-каратным золотом, почти такую же дерзкую, как пурпурная краска кузова тестового автомобиля.