Реклама на общественном транспорте устойчиво демонстрирует спрос среди рекламодателей, несмотря на вызовы пандемии, войны, волнения на экономическом фронте, времена года и политические настроения в стране. Кажется, это универсальный способ продвижения информации о своём бизнесе в массы. Так почему же данный вид рекламы настолько эффективный?
Самый главный вывод о таком виде рекламы — он с нами навсегда. Всё дело в размере: решают габариты автобусов, трамваев, троллейбусов и вагонов метро. Как ни крути, но в городском траффике они самые большие зацепы внимания для зевак, прохожих и самих же водителей. Важно только найти оптимальный баланс, чтобы этот визуальный стимулятор был достаточно информативным, легко запоминаемым и, обладал вау-эффектом. Если соблюсти все правила — бинго, профит, максимальный результат от рекламной кампании гарантированы.
Итак, реклама на транспорте эффективно работает потому, что её трудно пропустить. Она не статична, в отличии от баннеров и разрисовок на фасадах домов: пока вы стоите в пробке или едете в плотном потоке, пока ждёте зелёный, реклама на автобусе обязательно попадёт в ваше поле зрения и предоставит вам достаточно времени, чтобы изучить всю информацию о вашем продукте. Автобусы находятся на дорогах от 10 до 18 часов в день, обычно ежедневно: это гарантирует каждому рекламодателю максимальный охват внимания среди потенциальных потребителей.
Следующий фактор за рекламу на общественном транспорте — это вероятность многократно показать её целевым покупателям в течение дня, недели, месяца и года, ограничений практически нет. Это создаёт условия запомнить покупателю всё, что ему необходимо, записать контакты и номера телефонов, сделать фото или даже селфи, если пожелаете, поделиться с друзьями, рассказать о вашем интересном предложении всему миру или, на выходе, усилить эффект.
Если говорить в цифрах, согласно исследованию американского рекламного агентства AllOverMedia, реклама на общественном транспорте в условиях города с 300-тысячным населением генерирует от 30 000 до 70 000 «уникальных» показов рекламного объявления в день.
Наконец, благодаря предложению компании TransCity (вся информация тут https://transcity.com.ua/), реклама на общественном транспорте доступна во всех городах Украины, на маршрутных такси и в салонах, в других видах общественного транспорта, в поездах и электричках.