Изначально Porsche 911 Turbo S в кузове 992 является иконой производительности, но этот статус не мешает тюнерам вроде Manhart вновь и вновь поднимать штутгартский суперкар на новый уровень технического совершенства. В очередном проекте доработки от Manhart заводской Porsche 911 Turbo S превратился в монстра по прозвищу TR 800, под капотом которого трудится 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с новыми турбонагнетателями и модернизированным промежуточным охладителем. На этом доработки не заканчиваются, поскольку купе установили кастомную выхлопную систему из нержавеющей стали и перенастроенный блок управления двигателем.
Суммарно все перечисленные модификации позволили увеличить стандартные 650 л.с. / 478 кВт мощности и 800 Нм крутящего момента до 833 л.с. / 613 кВт и 965 Нм. Это значительный прирост на 183 л.с. / 135 кВт и 165 Нм, которые слаженно перерабатывает оптимизированная восьмиступенчатая коробка PDK.
Manhart не приводит цифры, насколько быстрым является тюнинг Porsche 911 Turbo S в TR 800, но стандартная машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7-секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч.
Для более спортивной осанки купе оснастили укороченными пружинами H&R, которые уменьшают дорожный просвет примерно на 30 мм. Их дополняют 21- и 22-дюймовые кованые диски в матово-чёрной краске с оранжевыми акцентами.
Завершают список доработок фирменный обвес TopCar из углеродного волокна, с переработанной передней губой, окантовкой воздухозаборников, боковыми юбками и крышками зеркал заднего вида, карбоновым диффузором и выдающимся задним антикрылом. Завершают фирменный тюнинг Porsche 911 Turbo S в кузове 992 от Manhart чёрные полосы по кузову и графика на лобовом стекле. Внутри можно выделить двухцветные кожаные сиденья с контрастной строчкой и коврики Manhart.