Завод Bugatti в Мольсейме отчитался о выпуске 400-го серийного Chiron, посвятив этому событию памятную фотосессию. Этот конкретный экземпляр означает, что программа производства Bugatti Chiron выполнена на 80%.
Когда Bugatti представила преемника Veyron в 2016 году, она сразу заявила об ограниченности серии 500 экземплярами. Тем временем, в январе 2022 года французский автопроизводитель сообщил о продаже последнего 500-го Chiron, который ещё будет произведён в будущем. Также распроданы все производные легендарного гиперкара с двигателем W16.
400-й Bugatti Chiron — это модификация Super Sport, построенная руками 20 мастеров. Они собрали произведение технического искусства из примерно 1 800 отдельных компонентов. Каждый из мастеров уделял особое внимание деталям и не допустил ни одной ошибки, чтобы оправдать сверхвысокую стоимость гиперкара.
«Каждая деталь Chiron представляет собой шедевр инженерной мысли, и для того, чтобы собрать всё воедино, нужны самые преданные своему делу и опытные специалисты в мире», — заявил Кристоф Пьошон, президент Bugatti. «Наши процессы покраски и отделки настолько детализированы, что для достижения желаемого эффекта требуется до восьми слоёв только финишного покрытия, и каждый из них полируется до идеального, глубокого и блестящего зеркального состояния».
Зелёный цвет кузова четырёхсотого Bugatti Chiron Super Sport сочетается с жёсткими зелёными бликами вокруг решётки радиатора, в дизайне колёс и некоторых других элементах. Машина оснащена колёсами Super Sport Magnesium, а кожух двигателя с отделкой Nocturne завершает уникальную композицию дизайна.
Зелёно-чёрная тема продолжается внутри, где кожаная обивка сочетает зелёный и чёрный Beluga Black. Акцентным элементом выступает неокрашенный карбон на рулевом колесе. Стеклянная крыша Sky View означает, что интерьер гиперкара наполнен естественным светом.
Как и другие Chiron Super Sport, 400-й экземпляр оснащён 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1 600 л.с. / 1 176 кВт. Красная область его оборотов начинается с отметки 7 100 об/мин, а максимальный крутящий момент 1 600 Нм достигается в диапазоне от 2 000 до 7 000 об/мин.
Теперь Bugatti приступает к производству оставшихся 100 Chiron. Однако производитель не спешит ставить крест на двигателе W16: он же питает лимитированный гиперкар Mistral и гоночный Bolide.
Фото 📸 400-й Bugatti Chiron из 500
Напомним, первый серийный Bugatti Chiron доставили покупателю в августе 2017 года, а 100-й Bugatti Chiron сошёл с конвейера в мае 2018 года.