Новое поколение Scrambler привлекло к себе максимум внимания: оно уже стало фаворитом ряда важных мото-мероприятий и прочно обосновалось в списке обязательных покупок фанатов Ducati. Рыночный дебют нового скрэмблера в Европе намечен на январь 2015 года. Но это не должно быть поводом для уныния владельцев старых байков. Стоит поближе присмотреться к проекту японских кастомайзеров Speedtractor и подумать, а не проделать ли что-то похожее со своим Ducati Scrambler?!
В качестве донора в этом проекте выступил Ducati 750 Sport 1988 года выпуска. Японские мастера апгрейда поставили старый скрэмблер на спицевые 17-дюймовые колеса Akront (переднее колесо с двумя тормозными дисками и суппортами Brembo). Стоковое седло и хвост уступило место кастомным, для чего пришлось переделать и подрамник.
Всю современную электронику в старый скрэмблер поместили под бак и седло. Эргономика в мотоцикле продумана по типу Honda XR650: здесь сочетаются новые органы управления и широкий руль. Выхлопная система тоже кастомная из нержавеющей стали. Подвеска в байке от Speedtractor фирмы WP.