Volkswagen Group удивил концептом Gen.Travel, в одной персоне заглядывающим в новые идеи дизайна и возможность полностью автономного вождения. Автомобиль имеет модульную кабину и захватывающий футуристический внешний вид. Нет сомнений, в производство Volkswagen Gen.Travel не пойдёт, но некоторые его идеи обязательно найдут применение в будущих моделях VW Group в зависимости от реакции клиентов.
Интересно, что концепт не имеет шильдика VW, и не относится отдельно к бренду Volkswagen, а охватывает всё семейство компаний под крылом VW Group. Поэтому дизайн автомобиля нельзя сопоставить или связать ни с одной из существующих моделей VAG. Концепт обладает нетрадиционными пропорциями кузова и вертикальным лобовым стеклом, сливающимся с большой пассажирской ячейкой, которая визуально отделена от остальной части кузова. По словам дизайнеров, концепт VW Gen.Travel стирает границы между кузовами минивэн и седан, стремясь к премиальному сегменту.
Прозрачная часть кабины автомобиля заканчивается на уровне талии, обеспечивая максимальный обзор. Доступ внутрь обеспечивает две двери типа «крыло чайки» для облегчения посадки / высадки. Из других характерных особенностей дизайна можно выделить тонкие светодиодные фонари, короткий капот, окрашенные в чёрный крылья, аэродинамические колёса и стильный спойлер сзади. Автомобиль обходится без традиционного заднего стекла.
Ещё более интересным является дизайн интерьера концепта, который является модульным и использует преимущества полной автономности уровня 5. Концепт задуман как средство передвижения на дальние дистанции и использует экологически чистые материалы для обивки.
Салон Volkswagen Gen.Travel имеет несколько предустановленных конфигураций. Вариант Conference предполагает, что все четыре кресла концентрируются вокруг общего большого стола, что в сочетании с динамической подсветкой обеспечивает идеальные условия для работы во время деловой поездки. Вариант Overnight оптимизирован для ночной поездки, когда два передних сиденья трансформируются в импровизированные кровати с инновационной системой удержания пассажиров, обеспечивающей максимальную безопасность даже в положении лёжа. Ночной режим сопровождает соответствующее круговое освещение, способствующее выработке мелатонина, что помогает засыпать и просыпаться естественным образом. Наконец, настройка Family предназначена для семейных поездок, открывая доступ к играм дополненной реальности, чтобы занять детей и позволить им развлекаться во время семейной поездки.
VW Group не объявила подробных спецификаций шасси данного концепта, но очевидно, что это электромобиль. В машине используется активная подвеска под названием eABS для максимального комфорта. Наконец, Gen.Travel использует искусственный интеллект, который по пути следования стремится к минимальному аэродинамическому сопротивлению, выбирая движение в колоннах, что повышает дальность поездки на одной зарядке.
Глава отдела дизайна Volkswagen Group Клаус Цициора называет Gen.Travel «проблеском путешествий будущего», демонстрирующего потенциал автономного вождения. Помимо цифровой модели, Volkswagen Gen.Travel существует в виде реальной полномасштабной модели. Концепт будет представлен 24 сентября на выставке Chantilly Arts & Elegance в окрестностях Парижа, Франция.