Главные бестселлеры компаний иногда выглядят по-разному для разных рынков, и это именно то, что Volkswagen сделал с обновлённым Polo для Южной Америки. Рестайлинговый супермини отличается от европейского аналога рядом визуальных, технологических и механических обновлений, но сохраняет при этом уровень дифференциации со своим братом-близнецом.
Южноамериканский Volkswagen Polo 2023 модельного года получает переработанный дизайн кузова в стиле европейского фейслифтинга, с незначительными отличиями в хромированных акцентах на воздухозаборниках переднего бампера, в рисунке светодиодной графики фар, но без светодиодной полосы на всю ширину решётки радиатора, которую заменили на хромированную полосу, как в менее богатых комплектациях Polo для стран Европы.
Профиль южноамериканского и европейского Volkswagen Polo в рестайлинге выглядит идентичным, но задняя часть в первом случае имеет совершенно другой набор задних фонарей. Они сохраняют внешнюю форму дорестайлингового оригинала, в отличие от европейского фейслифтинга Polo, для которого дизайнеры черпали вдохновение в других представителях линейки VW, включая T-Roc и Golf. Тем не менее, обновлённая светодиодная графика этих фонарей на тёмном фоне привносит свежий вид в сочетании с изменённым дизайном заднего бампера.
Задний бампер VW Polo 2023 в Южной Америке уникален изменённым расположением отражателей и новой вставкой в стиле диффузора со скрытыми выхлопными трубами. Наконец, в цветовую палитру добавлены новые оттенки кузова, в том числе изображённый на фото оранжевый Vermelho Sunset.
Что насчёт интерьера?
Внутри VW Polo 2023 рестайлинг можно обнаружить новое рулевое колесо, 8-дюймовую или 10,25-дюймовую цифровую приборную панель (в зависимости от комплектации), информационно-развлекательный сенсорный экран диагональю до 10 дюймов, новые и более спортивные передние сиденья, современную секцию климат-контроля, а также панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли под двумя портами USB.
Что касается силовых агрегатов, южноамериканский VW Polo доступен с атмосферным 1,0-литровым двигателем мощностью 84 л.с. / 62 кВт и 1,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 109 л.с. на бензине или 116 л.с. / 85 кВт на этаноле, что немного меньше, чем было до рестайлинга. Мощность передаётся на передние колёса либо через пятиступенчатую МКПП, либо через шестискоростной «автомат».
Обновлённый Volkswagen Polo уже доступен для заказа в Бразилии. Цена начинается от $16 064 и достигает $21 291 за флагманскую комплектацию Highline. Интересно, что это дешевле, чем до рестайлинга, что противоречит общемировой тенденции. Европейский VW Polo имеет другую структуру комплектаций и линейки двигателей, поэтому нельзя привести ему прямое сравнение, но все варианты дороже. Например, самый дешёвый VW Polo с двигателем 1.0 TSI стоит в Европе от $17 990, а в Британии от $22 609.
В Южной Америке также нет «горячей» модификации Polo GTI, хотя ожидается его оспортивленная версия Polo GTS, как и обновлённый седан Virtus. Также в будущем может выйти более приспособленный к бездорожью Polo Track.