Несмотря на назначение гендиректором Bugatti Мате Римака, основателя знаменитой хорватской автомобильной компании с её будоражащим электро-гиперкаром Nevera, он заявил в интервью для издания Automobilewoche, что французский производитель суперкаров не планирует выпускать электромобиль в текущем десятилетии.
«Выпуск электромобиля не входит в наш десятилетний план для Bugatti», — заявил господин Римак. «Кроссовера в наших планах тоже нет».
В отличие от других автомобильных брендов в составе империи Volkswagen, ультра-роскошный бренд не собирается навязывать своим состоятельным клиентам переход на полностью электрическую трансмиссию так быстро. Однако это не означает, что Bugatti обойдётся совсем без некоторой степени электрификации.
По словам Римака, следующее поколение автомобилей Bugatti будет включать в себя определённую гибридизацию. В частности, следующий автомобиль Bugatti, скорее всего, будет подключаемым гибридом, с некоторым полезным запасом хода на электротяге.
И хотя сегмент суперкаров уже не первый год экспериментирует с плагин-гибридной технологией, руководство Bugatti, похоже, не высоко оценивает их способности. Ferrari SF90 и 296 GTB, например, способны проехать на электротяге всего до 25 км, а McLaren Artura ничтожные 19 км.
В отличие от них, будущий гибрид Bugatti будет проезжать на одной зарядке до 50 км на чистой энергии, чтобы не ограничивать своих владельцев в возможности передвигаться по экологическим зонам европейских городов. При этом Bugatti всё равно откажется от своего легендарного восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами в пользу менее объёмного электрифицированного агрегата, способного обеспечить «более спортивную отдачу».
Противясь общеотраслевой тенденции в переходе на чисто аккумуляторную тягу, Bugatti также не собирается наследовать тенденцию других люксовых автопроизводителей на разработку кроссоверов. Напомним, давлению рынка на выпуск спортивного кроссовера поддались Aston Martin, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, даже Lamborghini и Ferrari, получая от этого большую прибыль, но Bugatti останется верной своим исконным ценностям ещё какое-то время, или навсегда, это покажет время.