Заплатить £84 600 или примерно $102 105 за автомобиль, хоть очень быстрый и практичный как Audi RS4 Avant Competition, это слишком дорого, поэтому британское подразделение намерено поставить лишь 75 таких «зажигалок» только самым преданным и состоятельным фанатам марки.
Что отличает Competition от «обычной» Audi RS4 Avant? Во-первых, это фантастическая подвеска RS Sport Suspension Pro, разработанная для обеспечения максимальной управляемости. Во-вторых, это регулируемые койловеры, снизившие дорожный просвет на 10 мм и центр тяжести для лучшей управляемости. При желании водителя клиренс можно снизить ещё на 10 мм. Также можно выделить регулируемые амортизаторы, увеличенную жёсткость пружин и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Передаточное отношение динамического рулевого управления 1:13.1 дополняется усовершенствованным спортивным дифференциалом Quattro. Пересмотренные параметры управления этим дифференциалом делают больший упор на заднюю ось. Плюс в Audi RS4 Avant Competition установлена спортивная выхлопная система RS Plus с матово-чёрными выхлопными трубами, гарантирующими внушительный рёв битурбо V6 под капотом. Он, при своих 2,9-литрах рабочего объёма, развивает 450 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин.
Все 75 универсалов Audi RS4 Avant Competition для Великобритании будут окрашены в графитовый цвет Sebring Crystal Black, который посвящён 10-летию победы Audi на чемпионате мира по гонкам на выносливость в Себринге в 2012 году. 20-дюймовые колёса Competition завёрнуты и высокопроизводительную резину Pirelli P Zero Corsa и дополнены красными тормозными суппортами. Также чёрную тему продолжают матовый карбон в переднем сплиттере, корпусах зеркал, вставках в передних воздухозаборниках и заднем диффузоре, что в сумме придаёт этому универсалу очень зловещий вид.
Что касается интерьера, то здесь покупателей встречает отделка рояльным чёрным глянцем и кожей с красной строчкой на ковриках, центральной консоли и подголовниках в сочетании с красной окантовкой ремней безопасности. Руль с плоским дном в обшивке алькантарой подчёркивает эту тему.
«Выступая преемником оригинального Audi RS2 Avant, переписавшего ДНК традиционного универсала, RS4 остаётся важнейшей моделью в нашем ассортименте на протяжении более двух десятилетий» — заявляет представитель подразделения Audi UK Эндрю Дойл. «С каждым эволюционным шагом на протяжении многих лет он ещё больше укреплял наши выдающиеся позиции в сегменте супер-универсалов, и новая версия Competition с её повышенными характеристиками и эксклюзивностью, определённо продолжает эту тенденцию».