Исследовательский центр Volkswagen в Калифорнии разрабатывает электронные системы, которыми начнут оснащать серийные автомобили в течение ближайших пяти лет. По информации издания Autocar, будущие модели немецкого концерна оснастят рулями с тачпадами.
По краям нового руля Volkswagen разместятся специальные сенсорные панели. Тачпад позволит водителям с помощью большого пальца управлять различными функциями автомобиля, не отрывая рук от рулевого колеса. Аналогичным приспособлением сейчас оснащают автомобили Audi, с той лишь разницей, что в моделях ингольштадтской марки тачпад размещается на центральном тоннеле.
Также ведётся разработка облачного сервиса Smart Accessories, который позволит связать автомобиль в единую сеть с велосипедом или даже доской для серфинга, закрепленными на его кузове. Это позволит контролировать перевозимые на крыше приспособления и сразу же отправлять уведомления владельцу автомобиля на смартфон, например, о краже предмета.
Автомобили Volkswagen с новыми рулями действительно станут безопаснее и позволят снизить число аварий.
Также модели Volkswagen ближайшего будущего будут делать фотографии с помощью четырёх камер GoPro на кузове. Камеры будут хранить снимки на жёстком диске. Система «научится» самостоятельно выбирать из всего объёма фотографий самые удачные, чтобы избавить водителя от необходимости ручной сортировки.
Кроме того, исследовательский центр Volkswagen в Кремниевой долине продолжает испытания автопилота Traffic Jam Pilot на базе Audi RS7. С помощью сложной системы камер, лазерных и ультразвуковых сенсоров, этот автомобиль способен самостоятельно двигаться в плотном потоке на скорости до 64 км/ч, совершая обгоны и любые другие манёвры.
Первой серийной моделью с системой Traffic Jam Pilot ожидаемо станет флагманский седан Audi A8 следующей генерации, дебют которого намечен на 2016 год. Затем её «примеряют» на себя практически все автомобили концерна VW Group. Через два года модели автоконцерна начнут оснащать автоматическим парковщиком, который позволит водителям выходить из автомобиля и следить за выполнением манёвра системой или контролировать её ход со своего смартфона. Система избавит жителей мегаполисов типичных проблем с парковкой.
Компания Volkswagen продолжает разработку «общающихся» автомобилей, взаимодействующих как между собой, так и с объектами инфраструктуры. Автомобили на большом расстоянии смогут отправлять друг другу разную полезную информацию, предупреждая их об опасностях на дороге, пробках и т.д.
Напомним, ранее был продан самый первый Volkswagen Passat B8, представлен обновлённый внедорожник Volkswagen Touareg, а ещё показан эксклюзивный китайский кроссовер VW Tiguan X.
Источник. http://www.410141.ru/