Lamborghini Urus при своей стоимости и уровне роскоши кажется слишком пафосным, далеко не самым лучшим выбором для настоящих путешествий в бездорожье, но это не отменяет того факта, что он стал триумфом для производителя. Точно как Porsche Cayenne, BMW X5 и другие подобные модели, Urus помог своей компании добиться огромного успеха в продажах. Теперь Lamborghini демонстрирует его преимущества на практике, отправив покупателей в месячный тур по бездорожью Исландии.
Экспедиция The Esperienza Avventura или Adventure Experience на английском, представляет собой серию мероприятий, на которых Lamborghini Urus продемонстрирует свои лучшие способности. В мероприятии приняло участие 50 клиентов из Европы и Ближнего Востока. По графику участники проезжают в течение месяца по 300 км каждый день.
Карта включает в себя посещение самых знаковых локаций южного побережья Исландии, в том числе заезд на остывший поток лавы нового вулкана, пробудившегося в 2021 году, а также покорение склонов у водопада Квернуфосс. Lamborghini не скрывает: Urus позволяет покупателям раздвигать границы привычного и способен на большее, чем любой другой автомобиль из линейки компании. Конечно, в этом ему помогает твин-турбо V8 под капотом и увеличенный дорожный просвет.
«Покоряй любые дороги», концепция позиционирования, с которой знакомятся клиенты Urus. В экспедиции Adventure Experience она выражается на полную: не только благодаря различным ландшафтам, но и явно авантюрному настроению события.
В одном из этапов экспедиции приняли участие директор Lamborghini по продажам и маркетингу Федерико Фоскини, а также гендиректор компании Стефан Винкельманн. Босс взволновано прокомментировал: «Было необычно видеть так много Urus вместе в экстремальных ландшафтах Исландии, покорять такое количество разных маршрутов и дорожных покрытий». При этом Исландия является последним этапом Esperienza Avventura, так как экспедиция уже побывала в Норвегии, Андалусии и Трансильвании.