Всемирно известный гонщик ралли-кросс Таннер Фауст объединил усилия с тюнинг-ателье RAUH-Welt Begriff (специализируется на апгрейде автомобилей марки Porsche) в проекте тотальной модернизации Volkswagen Beetle для тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Экстремальный «Жук» официально предстал публике сегодня и, кажется, привлек к себе намного больше внимания, чем ожидалось. Таннер Фауст и немецкий тюнер подготовили для Volkswagen Beetle широкий обвес кузова, расширили его колею и максимально снизили дорожный просвет.
В основе этого VW Beetle лежит заводская модификация R-Line. Экстремальная версия двухдверки оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками Motegi Racing Traklite, а в ее салоне появился целый ряд R-Line аксессуаров, например, особые педали и рукоятка рычага переключения передач. Некоторому апгрейду также подвергся четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, развивающий в базовой конфигурации 210 л.с. мощности и 280 Нм тяги. Эта мощь может передаваться на колеса через шестиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «робот» DSG.
В ходе работы над кузовом, команда RAUH-Welt Begriff решила оснастить его расширенными колесными арками (в стандартные арки 18-дюймовые колеса просто не помещались) и установить на корме спойлер. Передний бампер двухдверки получил массивную губу и аэродинамические боковые крылья, которые также повторяются в окончании боковых порогов. Передняя и задняя оптика VW Beetle затемнена, а стекла – затонированы. Контраст оранжевого цвета кузова с черной оптикой дополняется фирменными черными наклейками на кузове и перекрашенной в черный цвет крышей.